Елена Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Новогодняя сказка «Колобок» ( для детей младшей группы) Действующие лица: Ведущий - воспитатель Колобок - взрослый Заяц - ребенок Волк – ребенок Медведь-ребенок Лиса - ребенок Дед – Мороз - взрослый Ведущий: Колокольчик озорной Позови нас дорогой. ( Дети под звон... |
Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному творчеству и народной музыке; - развивать умение работать карандашом. Методы: -наглядный, -словесный, - практический, -... |
Средством обучения связной речи является рассказывание детей. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, то есть овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Особую тревогу педагогической общественности вызывает рост количества детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Трудность в работе с детьми с ТНР связана с тем, что у многих детей отмечается сложная структура дефекта. Зачастую у детей страдает не только функция речи,... |
Описанный опыт по нравственному воспитанию обращает нас на мудрую, проверенную веками народную педагогику. Её формами были праздники, обряды, а методами игры, загадки. Пословицы, поговорки, потешки, песенки несли в себе богатство знаний об окружающем мире в... |
Консультация для педагогов «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребенка» Воспитатель: Афанасьева Е. Г «Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон Для развития личности дошкольника существенное значение имеет... |
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский. Вопрос развития мелкой моторики детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ)... |
Цель: закреплять умение понимать переносное значение слов и словосочетаний , осмысливать образное содержание и обобщенное значение пословиц. Закреплять и систематизировать знания детей о литературных произведениях , малых фольклорных формах ( пословицах поговорках... |
Описание педагогического опыта по теме: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное... |
Развитие эмоционально-познавательной сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, которых они не могут изменить по своему желанию… лучшая игрушка для ребенка та, которую он может заставить... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия по...
30 сентября 2024 в 21:12
«Мультстудия. Дополнительное образование в дошкольной...
30 сентября 2024 в 21:11
Поделка ко Дню пожилого человека (1 октября)
30 сентября 2024 в 21:10
Консультация для родителей Дыхательная гимнастика младшая...
30 сентября 2024 в 21:10
Осеннее настроение
30 сентября 2024 в 21:09