залина бесолова
Сценарий развлечения к 1 апреля «Праздник смеха и потех»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник смеха и потех».
Сценарий развлечения к 1 апреля
для детей старшей группы детского сада
Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.
СП МБДОУ «Д/с №7 (д/с №6) г. Алагира»
2021г.
Цель: Создать атмосферу праздника.
Публикация «Сценарий развлечения к 1 апреля „Праздник смеха и потех“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Развивать коммуникативные навыки, поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах, музыкальной деятельности. Создать позитивный настрой, ощущение уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Вед: Сегодня,1 апреля, мы отмечаем Праздник Смеха. В этот день мы устраиваем забавные розыгрыши, веселимся, шутим. Нам ветер и дождь не помеха! Ведь долго мы ждали наш Всенародный день смеха. И на всеобщее веселье, мы пригласили в гости смех, забаву, радость, шутку, юмор для потех! Поздравляю всех с праздником смеха и шутки! А начинаем праздник с веселой песенки!
«Улыбка»
1. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев: И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
2. От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
3. От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Под музыку появляется Клоун с большой сумкой или корзиной.
Клоун: Здравствуйте, детишки! К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился. На березку налетел, носом два куста задел, а потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.
Вед: Здравствуйте! А кто вы такой? Что-то мы вас не узнаем…
Клоун: Как, не узнаете? Я совсем недавно был у вас в гостях, играл с вами, веселил всех. Неужели я вам не понравился и вы меня сразу забыли? Расстраивается…
Вед: Клоун, не расстраивайся, мы пошутили! Сегодня же день смеха, когда все друг над другом подшучивают. Конечно, мы тебя узнали!
Клоун: Правда? Уррра! А я к вам не с пустыми руками! У меня целая сумка с сюрпризами. Вот, смотрите! Показывает содержимое сумки.
Вед: Клоун, какие же это сюрпризы? Это обыкновенные предметы.
Клоун: А вот и нет! С этими предметами можно играть в необыкновенные игры! Хотите, я вас научу?
Дети: Да!
Клоун: Тогда начинаем! Вот первый сюрприз. Достает из сумки пакетик с цветочками.
Вед: Так, что это у тебя? Обыкновенные цветочки.
Клоун: Не обыкновенные, а волшебные! Они помогут вам расцвести. Сейчас же весна и все вокруг должно цвести.
Вед: И как же это произойдет?
Клоун: Очень просто! 1,2,3,4,5 – начинаем играть!
Игра «Цвети, цвети!»
Вызываются 2 детей, к одежде которых при помощи прищепок другие дети будут прикреплять цветы под музыку.
Клоун: Вот, видите, ваши дети расцвели!
Вед: Да, действительно! Но как же они будут с этими цветами играть сегодня? Это же очень неудобно, хоть и красиво. Давайте, соберем с них цветочки.
Игра «Собери цветы»
2 детей собирают с одежды цветы и прищепки под музыку.
Вед: Теперь можно продолжать. Что еще у тебя за сюрпризы?
Клоун: Вот! Достает из сумки 2 длинных серых хвоста.
Вед: А это что такое?
Клоун: Как что? Мышиные хвосты! Сейчас мы с ними тоже будем играть! Превратимся в мышей и будем тренироваться, как убегать от кота!
Игра «Мышиная эстафета»
Играют 2 команды. Каждый игрок крепит себе хвостик, бежит до ориентира, возвращается обратно и передает хвост следующему игроку.
Вед: Веселые превращения получились! А чем ты еще нас порадуешь?
Клоун: Вот, у меня есть разноцветные воздушные шары! Достает из сумки не надутые шарики.
Вед: Какие же они воздушные? В них же совсем нет воздуха!
Клоун: А мы сейчас их надуем!
Игра «Кто быстрее надует шар»
Играют все дети. Каждый надувает свой шар, взрослые помогают их завязать.
Вед: Теперь и правда, все шарики воздушные!
Клоун: Я знаю тысячу игр с воздушными шарами! Поиграем?
Игра «Хоккей с воздушным шариком»
Играют 2 команды по 2-3 человека. Задача: при помощи палки загнать в обруч как можно больше воздушных шаров, пока звучит музыка.
Вед: Клоун, ты сказал, что знаешь тысячу игр с шариками. Какая будет следующая?
Клоун: Для следующей игры мне нужны дети, которые умеют очень сильно дуть!
Игра «Дует, дует ветер, шарик задувает»
Играют 2 команды по 2-3 ребенка. Посередине зала выкладывается граница, например, канат. Шары распределяют по обе стороны примерно поровну. Задача игроков: передуть шары на территорию противника.
Вед: Да, Клоун! Умеешь ты развеселить! А какие еще сюрпризы у тебя для нас есть?
Клоун: Я умею сочинять стихи! У меня в сумке есть блокнотик, в который я записываю свои сочинения. Достает блокнот. Но это не просто стихи, а загадки, да не простые. Я вам их сейчас буду читать. Я буду начинать, а вы заканчивайте. Нужно правильно закончить предложения, но помните, что не всегда ответ в рифму бывает правильным.
Стихи-загадки с подвохом.
-Принцессами из книжки мечтают стать (девчонки)
-За дракой наблюдать в стороне не будут никогда (мальчишки)
-Ноготки на пальчиках красят только (девчонки)
-Лешей, Колей, Вовочкой называют (мальчиков)
-Любят спорт, машины, гонки настоящие (мальчишки)
-Увидев серенькую мышку от страха завизжат (девчонки)
-Слезы лить без передышки могут многое (девчонки)
-Скворечник-дом для птенчиков легко сколотят (мальчишки)
-В самосвал грузить щебенку, могут многие (мальчишки)
-В летних сарафанчиках ходят только (девчонки)
Вед: Вот видишь, клоун, какие ребята сообразительные?
Клоун: Молодцы! А хотите теперь потанцевать?
Дети: Да!
Вед: А как же мы потанцуем, если у нас по всему залу шары разбросаны? Они же нам будут мешать!
Клоун: а мы сейчас от них избавимся!
Игра «Лопни шар»
Играют несколько детей. Задача: лопнуть как можно больше шаров без помощи рук и ног.
Вед: ну вот, шары нам больше не мешают, можно теперь и станцевать!
Танец по кругу.
Клоун: «Вы все большие молодцы! А у меня для вас еще один сюрприз! Вытаскивает из сумки клоунские колпаки. И дарит каждому ребенку.
Вед: Спасибо тебе, Клоун! Наш праздник веселья подошел к концу. Он был таким веселым, благодаря твоим сюрпризам!
Клоун: Мне с вами было очень весело, даже уходить не хочется. Я еще долго буду вспоминать этот день.
Вед: Клоун, чтобы ты помнил о нашем празднике, мы предлагаем сделать фото на память!
Дети фотографируются с Клоуном.
Клоун: Ребята! Такими веселыми оставайтесь навсегда! До новых встреч!
Клоун уходит. Праздник подошел к концу.