Получи документы

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Путешествие снежинок в весенний лес» для детей 5–7 лет

Балдина Екатерина
Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Путешествие снежинок в весенний лес» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Путешествие снежинок в весенний лес» для детей 5 - 7 лет.

(Включить музыку-вступление для сказки)

Педагог: Послушайте, ребята, я расскажу вам сказку.

«Она родилась ранним зимним утром на небе, в обычной снеговой туче. «Какая я красивая!» - сказала она, взглянув на себя в зеркало. И была абсолютно права. Пушистая, белоснежная, лёгкая-лёгкая, почти невесомая. Как вы думаете, о ком эта сказка? снежинке)

Давайте поймаем снежинку на ладошку.

Публикация «Интегрированное занятие в разновозрастной группе „Путешествие снежинок в весенний лес“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика: «Снежинки»

Стою и снежинки в ладошки ловлю.

Я зиму и снег, и снежинку люблю (стучим каждым пальчиком по ладошке)

Но где же снежинки? (сжать кулачки) В ладошке вода (разжать пальчики)

Куда же исчезли снежинки, куда? (сжать кулачки, разжать пальчики)

Растаяли хрупкие льдинки – лучи (потряхиваем кистями рук, пальчики вниз)

Как видно ладошки мои горячи (трем ладошки друг о дружку)

Педагог: Какие снежинки падали к вам на ладошку? (маленькие, белые, холодные).

Сейчас каждый из вас превратится в снежинку, и мы отправимся в путешествие по весеннему лесу! Весна потеряла лучики здоровья, и просила нас помочь ей найти их, поможем -O-

"Превращаемся в снежинки, заметем мы все тропинки.

(Включить музыку «Снежинки»)

Танец «кружатся Снежинки» (под музыку)

Педагог: Но, весна, вдруг наступает – и снежинки наши тают!

Упражнение «Снежинки тают» - поднять руки вверх, затем медленно опускаем и одновременно медленно приседаем на «корточки» (как будто таем).

Педагог: Ребята, наши снежинки превратились в маленькие капельки воды. Как вы, думаете, почему (солнышко пригревает, тепло, весна пришла)

Правильно! Теперь, вы все – весенние капельки, вы – везде и повсюду

(Дети разбегаются по залу)

Педагог: пора нам с Вами превратиться в ручеёк!

(включить «Шум ручья)

Упражнение «Ручеёк» : (под музыку «Игра-ручеёк)

Дети становятся в колонну друг за другом, руки располагают на поясе, бегут вокруг препятствий, изгибаясь словно «Ручеёк»

Педагог: Наш звонкий, быстрый ручеёк, наконец-то добрался до весеннего леса!

- Ребята, зачем мы по лесу гуляем?

Дети: Весна в лесу потеряла лучик здоровья и просила нас найти.

Педагог: Продолжаем мы гулять

Свежим воздухом дышать

Лучи здоровья продолжаем искать

Воспитатель. : По дорожке по тропинке мы идём и держим спинки.

Мы шагаем, мы шагаем – выше ножки поднимаем.

Повороты головы – влево - вправо посмотри, луч здоровья поищи.

Ловко руки поднимаем, снег мы с веточек сдуваем! (подпрыгиваем, имитируем, что сдуваем снег).

Впереди деревья, мы деревья обошли и по мостику дальше пошли (ребристая дорожка).

Под ногами снег шуршит. Чтобы к ёлке подойти, нужно снежочек разгрести (ножками разгребаем снежок).

Воспитатель и дети подходят к дереву ёлки. Воспитатель: Знакомое дерево, но не могу вспомнить, как оно называется. Может, подскажите мне? (дети подсказывают)

Хвойные деревья отличаются от других деревьев тем, что листья у них не опадают на зиму, в то время как все наши лиственные деревья остаются на самое холодное время года с голыми ветками.

(Подходят к дереву ёлки) Воспитатель: Слышите, кто – то шуршит лапками

Ну-ка, попробуем угадать, кто это?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Заяц: Здравствуйте ребята и дорогие гости, знаю зачем пожаловали, за лучиками здоровья! Скажу, где он находится, только если вы мне поможете.

- Мне еж подарил вот такие мячики, а я и не знаю, для чего они.

Воспитатель – Ребята, что это за мячики?

- Это массажные мячи.

- Давайте покажем зайчику, что с ними делать.

-Разомнемся мы немного и опять искать начнем.

Мячи ёжики возьмем (берут массажные мячи)

Покатаем их в ладошках

и иголки посчитаем

И по ручкам покатаем (прокатывают по одной руке от пальцев рук, затем по другой)

На ковер ежа положите

Встаньте и ногою прокатите (правой)

Покатайте левой. (повтор 2 р. каждой ногой.)

1 2 3 4 5 сложим мячики опять.

Воспитатель:

Заяц, мне ребята сказал, что нужно идти на юг, где солнышко больше всего пригревает! Но, у нас впереди болото, и его нужно преодолеть.

Дети прыгают по болоту (кочкам) и называют геометрические фигуры.

Приготовить: Вырезанные из плотного картона геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Педагог: Пора нам с вами снова превратиться в ребят. А для этого нам нужно встать на волшебную дорожку!

1. - На дорожку встали, бодро зашагали.

(идут высоко поднимая колени)

2. - Узкий мостик впереди

На носочках проходи.

(идут на носочках)

3. - Мы на пяточках пойдём

Каблучки не обобьём.

(идут на пяточках)

4. - Чтоб в туннель нам залезть

Низко мы должны присесть.

(идут в полуприседе)

5. – Сзади шишки вдруг упали,

нас немного напугали

6. – Раз, два, три!

Шишки быстро собери!

(дети бегут и собирают шишки)

7. - Позади тяжёлый путь

Мы должны передохнуть.

- Вот и пришли с вами на лесную поляну.

(включить шум дождя)

Воспитатель:

Ой, ребята, что это?

Дети: Дождик!

Сейчас мы друг другу сделаем Массаж спины «Дождик». Мне некому делать, поэтому я позову зайца.

Дождик бегает по крыше –

постукивание пальчиками)

Бом, бом, бом!

По веселой звонкой крыше –

(постукивание кулачками)

Бом, бом, бом!

Дома, дома посидите –

(поглаживание ладошками)

Бом, бом, бом!

Никуда не выходите –

(постукивание пальчиками)

Бом, бом, бом!

Почитайте, поиграйте –

(постукивание кулачками)

Бом, бом, бом!

А уйду – тогда гуляйте…

(поглаживание ладошками)

Бом… бом… бом…

(дети поворачиваются кругом и делают массаж ещё раз)

Дождик бегает по крыше –

постукивание пальчиками)

Бом, бом, бом!

По веселой звонкой крыше –

(постукивание кулачками)

Бом, бом, бом!

Дома, дома посидите –

(поглаживание ладошками)

Бом, бом, бом!

Никуда не выходите –

(постукивание пальчиками)

Бом, бом, бом!

Почитайте, поиграйте –

(постукивание кулачками)

Бом, бом, бом!

А уйду – тогда гуляйте…

(поглаживание ладошками)

Бом… бом… бом…

Заяц: Ребята вы очень старались. Прошли все препятствия. Я покажу Вам где лучики здоровья, но с начала отгадайте загадку: Что за дерево: И зиму, и лето зелено -O- (ель). Правильно, ель! Заяц идет вместе с детьми к елочке и достает лучики (коробочку с прищепками).

Итог:

Педагог:

Что нужно делать, чтоб быть здоровым? (ответ детей - заниматься физкультурой, двигаться)

А теперь возьмите лучики здоровья, которые мы с вами так долго искали и прикрепите их к солнышку!

(включить музыку-песню «Солнышко»)

занятие закончено. Спасибо вам, дети.

А теперь пора возвращаться в группу (дети под маршевую музыку шагают в группу).

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное занятие по аппликации из бумажных комочков «Наряд для кленового листочка» в младшей разновозрастной группеИнтегрированное занятие по аппликации из бумажных комочков «Наряд для кленового листочка» в младшей разновозрастной группе Цель занятия: создание объёмной аппликации из бумажных салфеток «Наряд для кленового листочка». Задачи: - Развивать мелкую моторику.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!»Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Путешествие снежинок в весенний лес» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 31 марта 2022 в 17:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Путешествие снежинок в весенний лес» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Балдина Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД