Инна Угровецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Звук Ж». Воспитатель: Мазырина Надежда Алексеевна, 2 кв. категория. я Образовательные задачи: -познакомить детей с правильной артикуляцией звука Ж; -закреплять правильное произношение звука Ж В речи детей; -упражнять детей в образовании существительных в... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие и домашние животные». Цель: обобщить умение детей различать и узнавать диких и домашних животных. Закрепить знания детей о противоречиях. Задачи: 1. Закрепить знания детей о домашних и диких животных. 2.... |
Тема: «Корзинка с овощами» младшая группа. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», « Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». Задачи: 1) Расширить словарный запас слов по... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская,... |
Развитие связной речи у дошкольников с ОНР приемами наглядного моделирования. Конспект занятия. Тема: Пересказ рассказа «Как Маша стала большой». Цель : обучение пересказу с опорой на схему. Задачи: - Расширение и уточнение словаря; - Практическое употребление... |
Программное содержание: Через игровую деятельность закрепить знание потешек, пестушек, прибауток и умение применять их в игровой деятельности. Продолжать развивать речевую активность, обогащать словарный запас детей, память умение внимательно слушать воспитателя.... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Тик - так». Программные задачи: воспитывать в детях дружелюбные отношения, умение оказывать помощь игровому персонажу, вежливость, любовь; учить детей повторять за воспитателем слова и фразы,... |
Тема «Звуковая культура речи: звук ( Ц. Исполнение песни». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели деятельности педагога:... |
Форма организации: Подгрупповое. Вид занятия: Коммуникативная. Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов. Задачи: Образовательные:  Продолжать учить составлять описательный рассказ.... |
Программное содержание Способствовать повышению интереса детей к книгам; уточнить знания детей о книгах разных жанров; формировать у дошкольников умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям, отрывкам из книг; развивать умение выразительно и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе на...
26 ноября 2024 в 16:14
Мастер-класс коллективной поделки из бросового материала...
26 ноября 2024 в 16:11
Комплексы утренней гимнастики для среднего возраста (4–5...
26 ноября 2024 в 16:06
Развлечение на улице для всех возрастных групп «День...
26 ноября 2024 в 16:06
Хоровой словарь (для школьного хора)
26 ноября 2024 в 16:00