Русова Светлана
Развлечение с участием родителей для детей младшей группы «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы
09.10.16 г.
Развлечение с участием родителей для детей младшей группы «Дары осени»
Цель: Вызывать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.
Задачи:
Вызывать интерес у детей и родителей к совместной игровой деятельности. Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе
Педагогические технологии:
Публикация «Развлечение с участием родителей для детей младшей группы „Дары осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
1. Технология формирования творческих способностей
2. Здоровьесберегающие технологии
3. Технология игры
4. Технология сотрудничества
Материалы и оборудование:
игрушка- белочка, две корзины (одна большая, другая маленькая, орехи большие и маленькие, игрушка- заяц, лопаты, вёдра, картошка, обруч- огород, игрушка- ёжик, макет дерева-яблони с яблоками, ящик, листья осенние
Родители, принимавшие участие в развлечении :
Жукова н.
Ход развлечения:
Воспитатель с детьми и родителями заходят в группу под медленную музыку
Ребё нок:
Кончается лето,
Кончается лето!
И солнце не светит,
А прячется где-то. (смотрит по сторонам)
Воспитатель: Посмотрите кто это сидит (медвежонок (родитель, посмотрите какой он грустный, и плачет, что случилось медвежонок?
Медвежонок: У мамы день рождения хочу ей букет из листьев осенних, красивых собрать, а найти их не могу.
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами поможем медвежонку, отправимся в осеннее путешествие на поезде и найдём листья.
Для компании такой
Нужен транспорт не простой.
Что бы всем нам уместится
Паровоз нам пригодится!
Дети встают с мамами за воспитателем паровозиком.
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,
Он вагончики повёз, будто настоящий.
Кто же едет в поезде? Мамы с ребятишками –
Мальчиками славными, девочками – малышками.
(Воспитатель замедляет ход)
Паровоз идёт всё тише-
Значит остановка ближе-
«Ту-ту-ту», стоп!
Воспитатель: Посмотрите кто это на пенёчке сидит? (белочка)
Дети рассматривают белочку - мягкую игрушку: лапки, хвостик, шёрстку, ушки.
Воспитатель: Ребята посмотрите какая белочка грустная. Что же случилось?
Белочка приготовила орехи для угощения, да рассыпала. Как мы можем помочь белочке? (собрать орешки). Возьмите по одному орешку.
Скажите, какой он формы? (круглой)
Ребята, а какой он на ощупь? (твердый, гладкий)
А теперь надо большие орешки положить в большую корзину, а маленькие – в маленькую корзину, а мамы нам помогут. (дети с родителями выполняют задание)
Игра «Собери орешки»
Воспитатель. Молодцы, ребята! А во что мы орешки собирали?
Дети. В корзину.
Воспитатель: В какую корзину мы собирали маленькие орешки (большие? (ответы детей).
Правильно, А за то что мы белочке помогли она нам листики осенние принесла. Нас паровоз зовёт, дальше поедим.
Воспитатель. … «Паровозик идёт всё тише
Значит, остановка ближе -
«Ту-ту-ту», стоп!»
Воспитатель: Кто это сидит на лавочке (зайка). Зайка плачет, что случилось?
Накапал зайка картошки, а собрать нет сил. Помоем ребятки? Поработаем немножко?
А мамы будут нам помогать, вёдра держать. Чем будем картошку копать?
Дети. Лопатой.
Проводится игра «Кто быстрее выкопает картошку»
(Мамы с вёдрами встают на одном конце зала. Дети бегут на другой конец зала, где на огороде (в обручах) лежит картошка (по 3 штуки). Задача детей, подцепить картошку лопатой и перенести её в ведро)
Воспитатель. Молодцы! И эту работу выполнили. Возьмите по картошке в руки, какой она формы, какая она на ощупь? Давайте зайке картошку отдадим, посмотрите зайка нам листики осенние принёс. А поезд нас дальше зовёт. Отправляемся в путь.
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,
Он вагончики повёз, будто настоящий.
Кто же едет в поезде? Мамы с ребятишками –
Мальчиками славными, девочками – малышками.
Паровоз идёт потише-
Значит остановка ближе
«Ту-ту-ту», стоп!
Воспитатель. Мы в осенний сад попали.
(Стоит макет яблони с яблоками)
Что же здесь мы увидали? (ответы детей)
Ёжик сидит под деревом
Воспитатель: Что ты ёжик здесь сидит? Он за яблоками пришел, а достать их с дерева не может. Как мы можем ёжику помочь? (сорвать яблоки с дерева)
Яблоки гнут ветки вниз.
Оборвём их? Не ленись!
А во что яблоки положим?
Дети. В ящик.
Проводится игра «Соберём яблочки»
(На макете дерева яблоки, дети их срывают и в ящик складывают)
Воспитатель. Ну и помощники у нас в группе растут. Молодцы помогли и ёжику. Весь урожай помогли собрать. А ёжик нам за это листики осенние принёс.
Кому мы в лесу помогали? Во что вы орешки в лесу собирали? В какую корзину мы собирали маленькие орешки (большие? Что белочка нам дала? (ответы детей).
Воспитатель. Как мы зайке помогли? Чем картошку на огороде копали и во что её собирали? Что нам зайка дал (ответы детей) Как мы ёжику помогли? Во что яблоки в саду обрывали? Что нам ёжик дал (ответы детей)
А теперь пора вернуться к мишке и отдать ему листики. Поезд отправляется.
«Паровоз, паровоз, новенький, блестящий»…
Воспитатель. Вот и мишка.
Отдают мишке листика, он за помощь детям угощенье раздаёт.