Ирина Шклярук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Программное содержание: Развивать сенсорные способности детей, расширять и углублять представления детей о свойствах и качествах воды и песка и других предметов ( сухой песок рассыпается, из влажного песка можно строить и лепить; вода льется, проливается, в воде... |
Методическая разработка интегрированного занятия. Тема: Свойства песка ( старший дошкольный возраст) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей: «Познание»,... |
Хочу поделиться своим приобретением, может быть кому-нибудь пригодится. Когда-то увидела на сайте занятие с использованием рисования на песке с подсветкой,... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием песочной игротерпии ( социализация) в средней группе на тему: «В гостях у Песочной Феи» Разработала: Новикова Наталья Анатольевна ( воспитатель первой категории) Обучающие задачи: 1)... |
Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки » предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной области... |
Вы, все конечно знаете, что рисовать можно не только на бумаге, но и на песке и для этого совсем ничего не нужно: только ваша фантазия и небольшая палочка,... |
Сегодня мы отмечали день рождения нашего старшего внука. Ему исполнилось целых четыре года. Все было просто замечательно:гости, музыка, подарки, праздничный... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием песочной игротерпии ( социализация) в средней группе на тему: «В гостях у Песочной Феи» Разработала: Новикова Наталья Анатольевна ( воспитатель первой категории) Обучающие задачи: 1)... |
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка ( сыпучесть, способность пропускать воду, фильтровать её; что песок состоит из очень мелких частиц – зёрнышек песчинок. Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно... |
« Игры с песком и водой. Песочный человечек. » Цели: *Уточнить представления детей о свойствах сухого песка ( сыплется, не лепится) и мокрого песка ( не сыплется, пачкается, лепится. *Вспомнить о свойствах тяжелых монет и легкой бумаги ( тонет, не тонет.... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф...
4 января 2025 в 13:27
Мастер класс «Нетрадиционная техника рисования»
4 января 2025 в 13:23
«Зимушка-зима». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 13:13
Родительское собрание «Чему мы научились за учебный год»
4 января 2025 в 13:09
Опыт работы по организации исследовательской деятельности
4 января 2025 в 13:09