Татьяна Седачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
ТЕМА:"ЧТО ОДНОМУ НЕ ПОД СИЛУ , ТО ЛЕГКО КОЛЛЕКТИВУ! " ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развивать у детей координацию, ловкость движений, самостоятельность, смекалку, смелость и укреплять физическое здоровье, обеспечивая эмоциональное благополучие каждого ребёнка в... |
Задачи: Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать... |
П\С: Уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе поздней осенью. Активизировать словарный запас, уточнить глагольный словарь в... |
Старшая группа.
Название. « Конструирование из бумаги «Кораблик». Программное содержание: 1. Образовательные задачи: - закрепить знания детей о речном транспорте - корабле; - закрепить знания детей о геометрических фигурах – квадрате, треугольнике; 2. Технические задачи: -... |
Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Тема: "Царица-водица" Цели: Развитие познавательного интереса ребенка в процессе экспериментирования с водой Уточнение и расширение знаний о свойствах воды, о её роли в жизни человека и... |
«Кубань – моя малая родина» Цели: развивать интерес к истории родного города; воспитывать любовь к родным местам, Отечеству; познакомить с книжными изданиями о городе, его жителях; пробудить интерес к чтению литературы о родном крае, городе. Задачи. 1. Обобщение и... |
Цель: Развитие мелкой моторики. Обогащение знаний детей и закрепление их посредством сенсорных эталонов. Особенности использования пособия. -НОД ( ФЭМП, ФЦКМ,... |
Модели «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери». Цель: учить детей находить существенные признаки конкретного класса животных, их приспособленность к среде обитания,... |
П\С: Формировать понятие «зимующие» птицы, закрепить умение различать и называть сороку. Воробья. Дятла, рябчика, поползня, снегиря; знать их отличительные особенности... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Поможем Колобку! » Интеграция образовательных областей:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16