ирина мякинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
ПРОГРОММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Активизация, уточнение, расширение словаря по теме, закрепление знаний детей о времени года «Зима», 2. Совершенствование диалогической речи, умения отвечать на вопросы развёрнутой фразой 3. Развитие грамматического строя речи: навыков... |
Тема: « Дом дружбы» Разработала: воспитатель МБДОУ ДСКВ №6 « Колосок» Горобец Елена Николаевна. ст. Староминская, Краснодарского края. 2014г. Цель: формирование опыта социального взаимодействия. Интеграция с другими образовательными областями... |
Цель: развивать творческие способности детей и желание заниматься ручным трудом. Задачи: 1. Научить детей создавать картину, используя бросовый материал. 2. Способствовать развитию мелкой моторики. 3. Обучать детей сенсорному анализу. 4. Развивать мышление и... |
Старшая группа.
Автор:Иванова Татьяна Алексеевна , воспитатель МБДОУ "Детский сад"Дюймовочка" г. Буинск Республика Татарстан 2014 г. Программное содержание:Учить детей ориентироваться на плоскости бумажного листа, используя слова около, между, в центре, верхний, левый, нижний... |
ПРОГРОММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Активизация, уточнение, расширение словаря по теме, закрепление знаний детей - о транспорте, его видах - о правилах дорожного движения, дорожных знаках - о назначении шлагбаума, семафора и его сигналах 2. Совершенствование фразовой речи,... |
Конспект Игровой образовательной ситуации с использованием ЦОР Развитие речи. Художественная литература в старшей группе «В сказочном лесу» Цель: - развивать образность речи, интонационную выразительность; - формировать звуковую культуру речи; - углублять интерес к... |
ПРОЕКТ: «НИЖЕГОРОДСКАЯ ЯРМАРКА РЕМЁСЕЛ». Составила: Куфтырева В. П. - воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №9 «Ромашка» г. Семенова Нижегородской области. Вид проекта: познавательно – творческий, долгосрочный ( в течение 1 учебного года,... |
Цель: закреплять у детей знания о жанровом разнообразии литературных произведений, персонажах, детских писателях. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать умение слушать художественный текст до конца; 2. Воспитывать интерес к художественному слову; 3. Воспитывать... |
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Познавая красоту окружающего мира, ребёнок испытывает положительные эмоции, на основе которых и возникают более глубокие... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад» д. Варни Программа по самообразованию в старшей группе на тему « Развитие связной речи». Воспитатель: Перевозчикова А. А. д. Варни, 2013 год Актуальность темы: Эта... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Снежинка»
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе на тему «Мой Наставник по Педагогическому Пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
«Где живут звуки». Доминантное занятие по слушанию и...
2 декабря 2024 в 16:25