![]() | Надежда Шульгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Светлана Сташко Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема «Морское путешествие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Задачи: - Познакомить детей с водным видом транспорта, совершенствовать знания об особенностях водного транспорта ( вода по способу... |
Гиперактивный ребенок Гиперактивный ребенок – это вечный двигатель, «энерджайзер». Его ручки постоянно находятся в движении: хватают, ломают, тащат. Гиперактивный ребенок не ходит, а бегает. Да так, что за ним не угнаться. Ему неведом инстинкт самосохранения. Он... |
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Вид деятельности: коммуникативная. Форма проведения: индивидуальная. Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цели и задачи: «Коммуникация» - формировать умение общаться с... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
1. Сегодня мыс вами отправимся в страну «Звукляндию» в ней живут интересные жители – это звуки. Их с вами мы можем слышать. И отправимся мы с вами в эту чудесную страну на волшебной тучке. Аппликация из полосочек тучка. 2. Вот такая красивая тучка у нас получилась.... |
Действующие лица: Осень Подсолнушек Ворона Реквизиты: Листочки обручи корзинки Муляжи овощей Под музыку вальса "Падают белые звёзды" дети входят в зал с листочками. их встречает Осень. Осень. Я, осень золотая, На праздник к вам пришла. Осенние листочки Всем деткам... |
Кошки-мышки. Материал: кошка, мышка, кружочки, треугольнички, коврики, мышки по цвету ковриков, мышеловка, домики и мышки, полотенечки, коробочки от киндеров, крупа, кисточки, краски, фломастеры, норки ( треугольные и круглые) 1. Посмотрите, кто к нам пришёл? Это... |
![]() |
Мы, взрослые, часто оглядываемся на свое прошлое с высоты жизни, вспоминая незабываемые и удивительные годы детства. Ведь дети воспринимают жизнь с огромной радостью и восторгом. Взрослея, мы познаем жизнь во всей ее сложности, утрачивая способность непосредственного... |
Старший дошкольный возраст. Тема: "Краски осени". Цель:Закрепление навыков рисования нетрадиционным способом "по мокрому" листу. Задачи: Обучающие: -Учить рисовать отражение в воде леса нетрадиционной техникой "по мокрому" листу. -Учить приему размывания цвета.... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей различать понятия «много» и «один»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине и обозначать результат словами высокий – низкий; различать геометрические фигуры: круг, квадрат. Продолжать учить раскладывать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ребёнок в мире профессий: ранняя профориентация детей...
23 февраля 2025 в 09:19
Консультация для родителей «Подготовка к детскому утреннику»
23 февраля 2025 в 09:17
Дидактическая игра «Нарядим ёжика» для сенсорного развития...
23 февраля 2025 в 09:06
Конспект занятия по развитию речей и аппликации в...
23 февраля 2025 в 09:05
«Битва за Сталинград». Фотоотчёт к занятию в...
23 февраля 2025 в 08:56