СВЕТЛАНА КОСТИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Познавательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Сокровище Земли Кузнецкой» Цели: - Обобщение и закрепление знаний у детей о профессии «Шахтер» - Воспитание уважения к труду взрослых, чувства гордости за свой край. -Развитие интереса... |
Программное содержание. Цель: побуждение детей старшего дошкольного возраста к исследованию объектов неживой природы и экспериментированию с ними. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами песка 2. Расширять общий кругозор детей представлениями... |
Дружат люди всей земли Литературно-музыкальное развлечение для детей подготовительной группы ( в рамках акции «Толерантность – дорога к миру», посвященной Всемирному дню толерантности». Подготовили и провели: Воспитатели Хохлова Е. В,... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: познакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Задачи: 1. Дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т. д, их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма. 2. Расширить и закрепить... |
Чувство любви к природе можно привить, если знакомить ребенка с её тайнами, вместе с ним разгадывать их, показывать ему интересное в жизни растений и животных. Основное... |
Цель:. Закрепление знаний детей растительного и животного мира : леса и луга. Демонстрационный материал: эмблемы леса и луга, атрибуты костюмов для лесовика, луговика. Картинки с изображение животных ( медведь, заяц, лиса, волк, животных луга( крот, бабочка, шмель.... |
Цель: познакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Задачи: 1. Дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т. д, их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма. 2. Расширить и закрепить... |
Основные направления работы: 1. Познакомить со свойствами песка, глины, воды. 2. Познакомить с понятиями: тепло, свет, звук, воздух, цвет. 3. Учить выделять свойства и качества материалов: бумаги, древесины, ткани. 4. Побуждать к самостоятельному поиску... |
Тема: Путешествие капельки. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Программные задачи: - уточнить представление детей, о важности воды для всех живых существ; - сформировать у детей знания о значении воды в... |
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой «Вода – бесценный дар» Цель: способствовать развитию познавательной активности ребенка; учить понимать простейшие причинные связи между явлениями; обогащать знания детей об основных правилах природопользования,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в...
28 ноября 2024 в 10:43
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42