Анна Гуполова
Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы. Формы игр и цели.
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд титульныйлист
2 слайд цели
Целью игровых технологий является решение ряда задач
- дидактических (расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и др.);
- развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и др.);
Публикация «Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы, Формы игр и цели,» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
- воспитывающих (воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности и др.);
- социализирующих (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др.).
3 слайд
дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.
4-5 слайд Имитационные игры
Цель развития игровой деятельности через имитационные игры состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть дошкольнику многообразие мира игры.
6-7 слайд
Настольные игры
способствует развитию таких качеств, как:
внимание
ассоциативное
мышление
наблюдательность усидчивость
Развитие речи
мелкой моторики
8 слайд логические игры с сортерами
Цель игры развития :
логики
внимательности
мелкой моторики
9-11 сюжетно ролевые игры
12 слайд пальчиковые игры
Цель: развитие речи детей, посредством пальчиковых игр.
задачи:
повысить речевую активность;
учить слушать и понимать речь взрослого;
создать благоприятный эмоциональный фон;
развивать умение подражать взрослому;
развивать воображение и память;
тренировать память ребенка.
13 слайд хороводные игры
Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и дружно, хором произносить текст
Задачи
Развивают чувство ритма и музыкального слуха.
Способствуют совершенствованию двигательных навыков (от медленного шага до бега).
Облегчают процесс адаптации: располагают детей друг к другу, раскрепощают их.
Учат детей действовать вместе, сотрудничать.
Знакомят детей с древними традициями и обычаями.
14 слайд игры средней подвижности
15 слайд Игры и упражнения с мячом
Развитие глазомера,
координации,
ловкости,
ритмичности,
совершенствование двигательной реакции детей,
точности воспроизведения движений во времени и пространстве
создание благоприятных условий для воспитания положительных нравственно-волевых черт ребенка.
16-17 слайд подвижные игры
18 слайд игры со стоительным материалом
Цель: научить строить из кубиков и кирпичиков
Развитие
Фантазии
Речи
мышления
19 игры в адаптационный период
Цель: Создание эмоционального комфорта для детей
20 слайд заключение
В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.