Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с профессией врача» во второй группе раннего возраста

Сатамкулова Балжан
Конспект образовательной деятельности «Знакомство с профессией врача» во второй группе раннего возраста

Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с социальным миром)

во 2 группе раннего возраста

«Знакомство с профессией врача»

Воспитатель Сатамкулова Б. Х.

Воспитатель СП «Детский сад № 1»

ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» им. Г. А. Смолякова с. Большая Черниговка Большечерниговского района Самарской области

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Знакомство с профессией врача“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Познавательное развитие. Познакомить с профессией врача. Упражнять в узнавании, и назывании атрибутов врача (халат, фонендоскоп, штапель, градусник, шприц).

Речевое развитие. Активизировать в речи слова, развивать связную речь.

Социально-коммуникативное развитие. 1. Способствовать развитию положительных взаимодействий с взрослыми и сверстниками. 2. Развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности.

Физическое развитие. 1. Развивать двигательную активность детей в подвижной игре.

Методы и приёмы.

• Словесные (беседа, вопросы.)

• Наглядные (рассматривание слайдов).

• Практические (подобрать инструменты для игры)

Материал и оборудование. Белый халат. Инструменты врача : фонендоскоп, шприц, градусник, штапель. Игрушка «Зайка». Презентация «В кабинете у врача»

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Совместная деятельность

Коммуникативная Беседа, вопросы.

Игровая Игра «Зайка серенький сидит», «Найди инструменты».

Познавательно-исследовательская Рассматривание инструментов врача

Двигательная Физминутка. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения «Зайка» А. Барто.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Ребята, я предлагаю вам рассмотреть кабинет. Как вы думаете, кто здесь работает? Назовите, что вы здесь видите? Подходят к воспитателю, рассматривают, слушают, отвечают Создать позитивный настрой Вызвать интерес.

2. Предлагаю обратить внимание на зайку, который лежит на кушетке.

- Что с ним случилось? Как вы думаете? Дети обращают внимание, отвечают. Развитие интереса.

3. Предлагаю послушать стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок

- Ребята посмотрите, зайка замерз и может заболеть Слушают, проговаривают. Развитие речи, памяти, внимания.

4. Предлагаю игру «Зайка серенький сидит» под музыку.

-Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

- Что же нам делать, как помочь зайке? Выполняют движения за воспитателем, согласно тексту.

Закреплены основные виды движений.

Развитие двигательной активности детей.

Сегодня я буду врачом и буду лечить зайчика (одеваю белый халат)

- Что значит лечить?

1. Показ слайда (фонендоскоп)

- у врача есть специальная трубочка, чтобы послушать

дыхание, как бьется сердце.

Давайте зайчика послушаем и сажем: дыши, не дыши.

2. Показ слайда «штапель»

А это ребята инструмент, чтобы смотреть горлышко. Надо пошире открыть рот и сказать: а-а-а. Посмотрим у зайки, да горлышко красное, простудился.

3. Показ слайда «Градусник»

Ребята, а кто знает, как измерить температуру? Температура повышена.

- Нужно зайчику сделать укол. Чем делают укол?

4. Показ слайда «шприц»

Ребята уколов бояться не надо. Ведь вам всем делают прививки, уколы, чтобы меньше болеть Отвечают на вопросы воспитателя.

Рассматривают, проговаривают Развитие внимания.

Развитие памяти.

Активизация словаря,речи.

Расширение кругозора детей.

Предлагаю детям игру» Найди инструменты»

Я называю, а вы показываете.

Слушают. Находят. Показывают Закреплено умение узнавать инструменты

Создан положительный эмоциональный настрой на игру.

5. А теперь я выпишу рецепт больному, чем надо лечиться. - А кто у нас больной?

- А где можно купить лекарства?

Слушают, отвечают.

Развитие внимания, памяти.

6. Итог. Ребята, что делает врач? Где мы сегодня были? Кого лечили? Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтобы он больше не болел. Дети прощаются с зайкой. Развитие речи.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Проект «Знакомство с профессией врача»Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Знакомство с профессией врача» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 января 2020 в 13:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД