Наталия Рудакова
Конспект занятия «Знакомство с государственными символами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с государственными символами.
Задачи:
Формирование представлений о Родине.
Воспитание патриотических чувств.
1. Начало утреннего сбора:
Позывные для утреннего сбора.
(Звучит звуковой сигнал - колокольчик)
Воспитатель:
Всех в игру я приглашаю,
Никого не обижаю.
Пусть ваш смех звучит вокруг
Становитесь дружно в круг
2. Образование круга
Дети садятся на стульчики удобно.
3. Приветствие: Мы друг другу улыбнёмся,
Дружно за руки возьмёмся,
Доброе утро мои друзья!
Рада вас всех видеть я.
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с государственными символами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Символы России для детей
- Символы России. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Доброе утро.
Мы с вами образовали дружеский круг, через свои руки мы передаём тепло, добрую энергию.
4. Новости дня. Обмен информацией.
Страну, в которой мы живем.
С любовью Родиной зовём.
Её просторы широки
Не сосчитаешь верст.
Над ней горят как маяки
Огни кремлевских звезд.
И с каждым днем растет она.
Цветет любимая страна!
И знаем мы на всей земле.
Нет, нашей Родины милей!
Вопросы к детям?
Как называется наша Родина? (Россия)
Кто управляет нашей страной? (Президент)
Какие государственные символы вы знаете (флаг, герб, гимн)
Где можно увидеть флаг России? На зданиях, кораблях, спортивных соревнованиях.
Что изображено на гербе? Двуглавый орел
Где можно увидеть герб? На границе, на деньгах, на документах.
Пальчиковая гимнастика.
Посмотрю на карту я
Вот российская земля
Есть леса тут и озёра
Горы, реки и моря.
Я люблю тебя, Россия,
Ты же Родина моя!
Дидактическая игра разрезные картинки «Собери государственный символ» (дети делятся по командам)
5. Новости дня
Ты катись весёлый мячик по рукам, по рукам.
У кого остался мячик тот новость расскажет нам.
Обмен новостями
А у вас дети есть новости?
Что интересного вы увидели, услышали, а может быть и сами в этом участвовали
(предлагаю детям рассказать новости в микрофон, заслушиваем)
Воспитатель:
Что нового узнали?
Что вам понравилось?
О чем бы еще хотели узнать?
На доске воспитатель зарисовывает, что говорят дети.
Мы сидели, говорили –
Всё на свете обсудили.
А теперь мы все встаём,
Дружно все играть пойдём.