Татьяна Кускова
Батик «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия рисования в детском саду любимы всеми детьми. при занятии рисованием ребёнок учится воображать и сочинять, думать и сравнивать. При этом запас знаний у него развивается постепенно, что очень хорошо в детском возрасте. Использование нетрадиционных техник рисования даёт возможность развивать у малышей художественное, а не шаблонное мышление. Ознакомление детей с разнообразными нетрадиционными техниками рисования стимулирует развитие творческих способностей ребенка. Несложные, оригинальные техники интересны детям, они предоставляют им полную свободу для творчества и фантазии. Такое чудесное время года, как зима, позволяет проявить множество фантазии для того, чтобы изобразить желаемое. За окном злится зима, кружит снег, зимней сказкой разрисовывает окна мороз, поймайте этот сказочный момент и предложите детям изобразить эту волшебную зимнюю сказку.
Темочки:
- Батик и рисование по ткани
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Когда на занятиях применяется необычный материал, у детишек развиваются творческие способности и личностный настрой. Каждый малыш получает возможность ощутить незабываемые эмоции и отразить свои впечатления и настроение.
- Зима, зимушка, зима!
Где же ты была?
- В мешке стужу несла,
На землю снег трясла,
Ножки-ручки познобила,
В дома стужу напустила,
Все дорожки замела
И сугробы нагребла.
Что нам надо для рисования (соль, клей, мука и белая гуашь - это для получения " 3Д " рисунка, а так же восковые мелки и ткань).
Сначало мы с детьми нарисовали восковыми мелками снеговика, затем затонировали ткань и снеговика посыпали солью (для осветления).
Затем мы нанесли клей и посыпали солью.



Следующий этап - рисование дерева.
Вот, что у нас получилось. Не судите слишком строго, мы еще учимся:)
