Светлана Уварова
Физкультурный праздник на улице «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный праздник на улице
Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
Задачи:
1. Создать условия для возникновения положительных эмоций.
2. Приучить детей трансформировать движения в зависимости от образного задания.
3. Учить играть в эстафеты.
4. Развивать глазомер, равновесие, фантазию, умение ориентироваться в пространстве.
Публикация «Физкультурный праздник на улице „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Оборудования: канат, небольшие шарики, обручи и кубики.
Участники: вторая младшая группа «А» и группа оздоровительной направленности «А».
Ход развлечения:
Тренер 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Зимние забавы»! Встречаются сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят : «Шустрики» (вторая младшая «А») и «Быстрики» (группа оздоровительной направленности «А»).
Команды поприветствуйте друг друга.
Дети: «Физкульт привет!».
Тренер 2: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную.)
Дыхательная гимнастика: «Часики»
Часики вперед идут,
За собою нас ведут.
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены.
1 – взмах руками вперед – «тик» (вдох);
2 - взмах руками назад – «так» (выдох).
Тренер 1: На снегу птичка оставила свои следы. Ребята а давайте тоже оставим свои следы на снегу. (Бег врассыпную).
Игра «След в след».
Дети строятся в колонну за тренером, который идет по снегу, оставляя за собой четкие следы. Дети шагают по следам тренера, стараясь не выходить за их границы.
Тренер 2: Скажите, пожалуйста, Снег – какой он (белый, пушистый, холодный, легкий). Давайте посмотрим, какой он лёгкий.
Игра «Снегопад».
Дети берут снег и бросают вверх.
Тренер 1: Давайте начнем наши соревнования!
Перетягивание каната.
По сигналу "Подойти к канату!" по 5 игроков из команды, встают справа и слева от каната. По свистку тренера команды стараются перетянуть канат в свою сторону. Когда одной из команд удастся отойти с канатом назад так, чтобы ленточка пересекла контрольную линию.
Тренер 2: Следующее задание.
Соберём бусы.
Небольшие мячики разного цвета разбрасываются, а дети должны собрать по 2 мяча одного цветы и положить в корзину.
Тренер 1: Последнее задание.
Перенеси кубики.
Дети сроятся в 2 колоны перед обручами, в которых лежат кубики. Напротив лежат 2 пустых обруча. По команде тренера переносят кубик из одного обруча в другой и возвращаются на место.
Тренер 2: Вам понравился наш праздник. А мне очень приятно, что вы так хорошо выполняли все задания. Подведём итоги наших состязаний. Победила дружба.
Праздник наш спортивный заканчивать пора,
Празднику спортивному рада детвора,
Празднику спортивному крикнем мы:
Дети хором: Ура! Ура! Ура!