Лучший педагог года

Фотоотчет «Живая память» (2 фото)

ЕВГЕНИЯ РЫБАКОВА
Фотоотчет «Живая память»
▼ Скачать + Заказать документы

Наверное, на земле никогда не наступит время, когда слово «солдат» станет ненужным и незнакомым. Войны на нашей планете не прекращаются с древних времен. А путь войны всегда страшен. Мы говорим о победе в ВОВ, вспоминаем те страшные дни, но, к сожалению, забываем о том, что была еще одна война. Никем и никому не объявленная, героическая и трагическая, она оказалась в два раза длиннее, чем ВОВ.

Афганистан – ты стих души моей

О верности Святой солдатской чести,

О памяти той круговерти дней,

Где всё смешалось: ложь и правда вместе.

Публикация «Фотоотчет „Живая память“» размещена в разделах

В преддверии празднования 30-летия вывода Советских войск из Афганистана в подготовительной группе "Гномики" прошла встреча с воином-интернационалистом Руденко Ю. А.

Фотоотчет «Живая память»

Он рассказал детям о том, что их больше всего интересовало: какими качествами должен обладать солдат, как стать сильными и выносливыми, как и за что получают медали.

Фото «Живая память»

«Мы знаем, что война - это плохо, но мы можем гордиться нашими солдатами!» (Мирослава Загляда)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе».

Беседа «Память в обелисках» Беседа на тему: «Память в обелисках» Цель: формирование основ патриотизма; воспитание интереса и чувства гордости за прошлое нашей страны;.

Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Фотоотчет «Чтим память воина-интернационалиста, погибшего в Афганистане»Фотоотчет «Чтим память воина-интернационалиста, погибшего в Афганистане» Николай Малофеев 02.07.1967 года рождения, уроженец поселка Висла Ставропольского района Куйбышевской области. Учился в Верхнебелозерской.

Мастер-класс «Живая гусеница»Мастер-класс «Живая гусеница» Мастер – класс для педагогов «Живая гусеница». Цели: Совершенствовать умение использовать в изобразительно – продуктивной деятельности.

Мастер-класс «Живая шляпка» Мастер – класс «Живая шляпка» В настоящее время существует проблема: Очень сложно проявляться детской инициативе в связи с заоганизованностью.

Приглашение в программу «Живая память малой Родины» КАК ОСНОВАТЬ СВОЙ РОД И НАРОДНУЮ ИСТОРИЮ РОССИИ с помощью уникальной программы развития культуры и экономики и ее клубы СОЗДАНИЯ ИСТОРИИ.

У нас в гостях — живая черепаха! Существует более 300 видов различных черепах. Часть из них ведет сухопутный образ жизни, а часть – приспособилась жить и в воде. Пресноводные.

Экологический проект «Живая вода»Экологический проект «Живая вода» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших.

Фотоотчет «Живая классика в детском саду»Фотоотчет «Живая классика в детском саду» Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Живая память»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 13:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Живая память»» (включая файлы) размещена пользователем ЕВГЕНИЯ РЫБАКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД