Приложение МААМ

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Методическое пособие «Веревочный парк в чемоданчике»

Татьяна Толмачева
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Методическое пособие «Веревочный парк в чемоданчике»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическое пособие «Веревочный парк в чемоданчике»

Веревочный парк для дошкольников это:

- захватывающая игра, участники которой могут повеселиться и расслабиться, получая удовольствие от самого процесса;

-игра, позволяющая лучше познать себя и своих сверстников, ощутить свои сильные и слабые стороны, открыть новые возможности для своего организма, получить опыт коллективного взаимодействия;

- игра дает возможность получить положительные эмоции.

Цель: развитие и саморазвитие физических качеств каждого ребенка через двигательную активность.

Публикация «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии, Методическое пособие „Веревочный парк в чемоданчике“» размещена в разделах

Задачи: формировать познавательный интерес, развивать логическое и творческое мышление;

Развивать физические качества;

Развивать навыки эффективной коммуникации, воспитывать навыки сотрудничества;

Воспитывать целеустремленность, трудолюбие, выносливость, аккуратность, усидчивость;

Проявлять положительные эмоции и чувства при достижении поставленной цели.

«Игровые задания с резиночками»

«Лазерный лабиринт»

Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию, находчивость.

Ход игры: натягиваем резиночки как «паутинку», получается «лазерный лабиринт» ребенок проходит лабиринт, не задевая «лазерные лучи», игру можно усложнить разными упражнениями.

«Игровые задания с веревками и резиночками»

«Перетяни веревку»

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Ход игры: на пол кладут 2 обруча и протягивают веревку от середины одного до середины другого. Участники игры делятся на 2 команды. В обручи входят по одному человеку от каждой команды. По сигналу они берут и меняются местами. Прибежавший первым в обруч соперника и выдернувший веревку из другого обруча считается победителем. Далее процедура повторяется с другой парой участников.

«Шарик»

Цель: развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук.

Ход игры: ребенку дается шарик с размотанной веревочкой. Задача ребенка- намотать веревочку на шарик, проползая, проходя препятствия, через которые тянется веревочка, при этом веревочка должна быть аккуратно намотана на шарик.

Вариация игры: можно устраивать соревнования между детьми до 2,3 человек.

«Змейка»

Цель: развивать координацию движений, ловкость, взаимовыручку.

Ход игры: натягивается резиночка в хаотичном порядке в виде дорожки 3-4 м в длину, 1м в ширину, 30-50 см от земли (в зависимости от возраста детей). Дети проходят по дорожке, не задевая резиночку ногами. На резиночку вешаются колокольчики для того чтобы было слышно задета была резиночка или нет. Игру можно постоянно усложнять разнообразными упражнениями.

Вариации игры:

1. дети встают в пары и, не отпуская друг друга, проходят по дорожке.

2. дети проходят дорожку змейкой, держась за руки вместе.

3. натягиваются разноцветные резиночки, пройти необходимо только по красным, пролезть только под зелеными и т. д.

«Игровые задания с обручами, палочками»

«Попади в обруч»

Цель: развивать физические качества, координацию движений.

Ход игры: обруч вертикально подвешен на канате, попасть мешочком в обруч.

«Скорее до середины»

Цель: развивать физические качества, координацию движений.

Ход игры: на полу лежит шнур длиной 4-5 м с привязанными к концам палочками (длиной 20 -25 см, диаметром 2,5 -3 см). середина шнура отмечается ленточкой, тесьмой. Двое играющих берут палочки в руки, по сигналу начинают наматывать их на шнур, выигрывает то кто быстрее дойдет до середины.

Публикации по теме:

От технологии к результатам. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – величайшая социальная ценность. Проблема здоровья в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях.

Методическое пособие «Играя, познаем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 муниципального образование Каневской район Методическое.

Методическое пособие «Наши эмоции» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» города Гурьевска» А. С.

Методическое пособие «Наши эмоции» Анастасия Суслова Методическое пособие «Наши эмоции» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.

Методическое пособие «Островок здоровья»Методическое пособие «Островок здоровья» Методическое пособие «Островок здоровья» Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: 1. Повышать двигательную активность.

Методическое пособие «Перфокарты» Методическое пособие «Перфокарты» Методическое пособие «Перфокарты» (для закрепления знаний и проведения диагностики у детей старшего.

Методическое пособие по ПДД «Кубосветофор»Методическое пособие по ПДД «Кубосветофор» Каждый блок "кубосветофора" содержит в себе ряд заданий. Они все направлены на формирование и закрепление у детей правил безопасного дорожного.

Методическое пособие «Умелые ручки» Дидактическое пособие «Умелые ручки» Автор: Габдракипова З. А. воспитатель МБДОУ д/с "Светлячок" г. Губкинский. Сенсорное восприятие мира.

Методическое пособие «Веселый ноутбук» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 муниципального образования г. -к. Анапа Методическое пособие.

Учебно-методическое пособие «Бизиборд»Учебно-методическое пособие «Бизиборд» Бизиборд — развивающая доска Родительский надзор за малолетними детьми утомляет обе стороны. Ребёнок пытается познавать мир, а его оберегают,.

Автор публикации:
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Методическое пособие «Веревочный парк в чемоданчике»
Опубликовано: 19 января 2019 в 12:46
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Методическое пособие «Веревочный парк в чемоданчике»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Толмачева (УИ 936626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД