МААМ-картинки

Знакомство с музыкальными инструментами «Загадайка-отгадайка»

Ольга Филаретова
Знакомство с музыкальными инструментами «Загадайка-отгадайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из основных задач музыкального воспитания в детском саду является раскрытие творческого потенциала дошкольника. Значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей очень высоко. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыкального слуха : звуковысотного, метроритмического, ладогармонического, тембрового и динамического. Кроме этого, инструментальное музицирование является важным источником постижения системы средств музыкальной выразительности, познания музыкальных явлений и закономерностей. Оно способствует развитию тонкости и эмоциональности чувств. Дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания разных инструментов, совершенствуются в выразительности исполнения. У них активизируются музыкальная память и творческое воображение. Помимо музыкальных способностей развиваются волевые качества, сосредоточенность, внимание. Игра на музыкальных инструментах входит во все программы по дошкольному музыкальному воспитанию.

Публикация «Знакомство с музыкальными инструментами „Загадайка-отгадайка“» размещена в разделах

Наблюдая за детьми на занятиях, в играх, я заметила, что они очень интересуются звуковыми, шумовыми игрушками; с помощью барабана, бубна, колокольчиков, треугольников, погремушек, кастаньет, трещоток выполняют несложные ритмы.

Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах позволяет предельно удовлетворить музыкальные интересы и раскрыть творческие возможности детей.

Яркий, неподдельный интерес детей к музицированию усиливается по мере того, как дети овладевают инструментами и начинают чувствовать себя увереннее при исполнении произведений.

Просто необходимо уделять несколько минут знакомству детей с музыкальными инструментами, обучению игре на них, развитию музыкально-сенсорных способностей. Во время слушания происходит непосредственное восприятие музыки, развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, что является основой музыкальности.

Во время пения, распевания также учим детей различать 4 свойства музыкального звука : высоту, тембр, динамику и ритм. Например, развивая ритмический слух, учим распевку, прохлопываем и выкладываем её ритм на фланелеграфе, а затем даём детям палочки, деревянные ложки,бубны и т. д. и просим пропеть и простучать заданный рисунок.

Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов.

Новых музыкальных открытий всем!

Публикации по теме:

«Ящик с инструментами» в подарок папам и дедушкам. Мастер-класс«Ящик с инструментами» в подарок папам и дедушкам. Мастер-класс В преддверии Дня Защитника Отечества задумались мы, что подарить нашим любимым папам и дедушкам. В "рубашки" мы их уже одевали, отправляли.

«Заяц с музыкальными ушами». Фотоотчет о новогоднем спектакле в детском саду«Заяц с музыкальными ушами». Фотоотчет о новогоднем спектакле в детском саду В нашем детском саду было замечательное предновогоднее представление. Как часто бывает, родители наших воспитанников,большую часть времени.

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.

Фотозарисовки «Моё знакомство с Веной»Фотозарисовки «Моё знакомство с Веной» Помнит Вена,помнят Альпы и Дунай, Тот цветущий и поющий,яркий май. Вихри венцев в русском вальсе, Сквозь года. Помнит сердце, не забудет.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Моё знакомство с мандалойМоё знакомство с мандалой Пробегая по просторам интернета взгляд мой остановился на рисунках и раскрасках, так называемых «антистрессах». О! При нашей не совсем спокойной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с музыкальными инструментами «Загадайка-отгадайка»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 05:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с музыкальными инструментами «Загадайка-отгадайка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Филаретова (УИ 393859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД