Татьяна Николаева
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика»
▼ Скачать +Заказ
Цель: учить детей рисовать цветными карандашами.
Программные задачи:
1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять знание красного цвета
2. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость
3. Воспитывать в детях умение прислушиваться к словам взрослого и повторять за ним; желание помогать друг другу.
Материалы: цветные карандаши красного цвета, белые листы бумаги альбомного формата с нарисованными ниточками.
Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Воздушные шарики для Зайчика“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением воздушных шариков
Содержание занятия
Воспитатель собирает детей вокруг себя и тут раздается стук в дверь.
Воспитатель:
-Ой, кто же это к нам стучится? Посмотрим, ребята? (ответы детей)
Зайчик :
-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой у меня красивый шарик есть!
-А кто знает, какого он цвета? (Красного)
-Да,правильно, это красный шарик. А в кармане у меня есть еще шарики, которые надо надуть (залезает в карман и обнаруживает, что шарики он потерял)
-Ой, ой-ой-ой! Кажется я по дороге к вам потерял все свои шарики. Как же быть?
Воспитатель:
-Зайчик, у тебя же есть один шарик, почему же ты так расстраиваешься?
Зайчик :
-Красивые красные шарики я хотел подарить Ежику. У него сегодня праздник. (Зайчик плачет)
Воспитатель:
-Зайчик, не плачь, мы тебе с ребятами поможем. Правда ребята, мы поможем зайчику? (ответы детей).
-А как же мы поможем? (ответы детей)
-Ребята, мы можем нарисовать шарики и отдать их Зайчику.
-Но прежде чем рисовать, давайте поднимем нашему Зайчику настроение и поиграем с ним.
Игра «Вот запрыгали зайчата»
Воспитатель:
-Молодцы, ребята, а теперь садитесь за столы. А Зайчик будет нам помогать.
-Ребята, какого цвета шарики мы с вами нарисуем? (ответы детей). Красного, такие же шарики, как у нашего Зайчика. Мы с вами нарисуем красные воздушные шарики и «привяжем» ниточкой, чтобы они не улетели и не потерялись.
Смотрите внимательно, мы с Зайчиком покажем как нарисовать шарик и «привязать» ниточку.
Воспитатель показывает прием изображения круга. Он дает каждому ребенку красный карандаш, показывает, как его надо держать в правой руке. Затем дети рисуют шарики, «привязывая их к ниточкам». В процессе рисования воспитатель напоминает, что можно нарисовать большие и маленькие воздушные шары.
В процессе Зайчик восхищается детскими работами.
Воспитатель вывешивает детские работы на магнитную доску.
Воспитатель:
-Ребята, что мы с вами рисовали сегодня? (Ответы детей)
-Правильно, ребята, шарики. Шарики какого цвета? (Ответы детей)
-А для кого мы рисовали шарики? (Ответы детей)
Зайчик :
-Спасибо вам, ребята! Теперь мой друг Ежик не останется без подарка. Какие вы молодцы, такие красивые воздушные шарики у вас получились.
-А теперь мне пора! До свидания ребята!
Воспитатель и дети:
-До свидания!