МААМ-картинки

«Забавные фигуры». Конспект НОД по математике (младшая группа) (1 фото)

Виктория Минюкова
«Забавные фигуры». Конспект НОД по математике (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить с треугольником: формировать умение различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями по много, поровну, столько - сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, умение пользоваться словами шире - уже, одинаковые по ширине.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами отправимся в гости к геометрическим фигурам.

Игра «Паровозик»(Под музыку дети идут паровозиком к доске с фигурами)

Посмотрите сколько разных фигур.

Публикация «„Забавные фигуры“, Конспект НОД по математике (младшая группа)» размещена в разделах

Кто знает, как называется эта фигура? (круг). А какого она цвета? Какой круг? Давайте в воздухе пальчиком нарисуем круг.

А это какая фигура? Эта треугольник. Какой треугольник? Похожа эта фигура на крышу и у него есть уголки. Давайте нарисуем пальчиком в воздухе треугольник.

Теперь посмотрите, я накладываю круг на треугольник. Одинаковые фигуры? (выясняем, чем отличается треугольник от круга)

Возьмите карточки с кругами и положите на каждый круг треугольник. Сколько треугольников вы положили? (много).

На каждый круг сколько положили треугольников? (один)

Как можно сказать о количестве кругов и треугольников?

По сколько их? (поровну). Кругов столько сколько треугольников.

Давайте поиграем с геометрическими фигурами в игру «Найди свой домик»

На пол кладу 2 обруча, в одном обруче в центре лежит круг, в другом – треугольник. Дети берут по одной фигуре (круг и треугольник)

Звучит музыка- дети бегают врассыпную. Музыка заканчивается- дети ищут свой домик. (игра повторяется 2 раза)

Молодцы ребята, а посмотрите кто тут сидит и плачет. Это зайчик.

Здравствуй зайчик. Ребята, а зайчик очень грустный, потому что у него нет домика. Давайте ему поможем и построим домик из фигур. Посмотрите какие у меня домики есть. (дети рассматривают картинки, нарисованные из треугольников).

У вас на столе лежат фигуры, выберите треугольники и постройте домики для зайчика. (дети строят по образцу)

Какие фигуры вы взяли, чтобы построить домик для зайчика? (треугольники)

Сколько взяли фигур? (много) .

Спасибо вам ребята, какие хорошие домики построили.

Покажите как ребята умеют веселится. А теперь давайте развеселим наши геометрические фигуры и нарисуем им весёлые лица.

Рисование лиц геометрическим фигурам.

Подведение итогов.

«Забавные фигуры». Конспект НОД по математике (младшая группа)
Публикации по теме:

Конспект тематического занятия по математике в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Конспект тематического занятия по математике в подготовительной группе: «Геометрические формы». Обучающие задачи: Формировать представление.

Конспект итогового занятия по математике за 1 квартал. Вторая младшая группа Цель: - Повторить части суток. - Закрепить знания детей о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник); уметь выкладывать их из счетных.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281 Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» Вторая младшая.

Конспект занятия по математике с элементами сенсорного развития «Весёлые геометрические фигуры» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Весёлые геометрические фигуры» Емельянова Екатерина Николаевна.

Конспект занятия по математике для детей средней группы на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике для детей средней группы. Тема: «Геометрические фигуры». Программные задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект занятия по математике на тему «Знакомство с понятием узкий-широкий» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми.

ООД по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа)ООД по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа) Задачи: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, определяя их на ощупь; учить анализировать, сопоставлять.

Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» «Волшебные фигуры» Программные задачи: • обучать умению находить геометрические фигуры в окружающем пространстве; зрительному распознаванию.

Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа)Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа) Тема: один,много. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Забавные фигуры». Конспект НОД по математике (младшая группа)
Опубликовано: 11 января 2019 в 11:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Забавные фигуры». Конспект НОД по математике (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Минюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД