Получи документы

Информационная карта проекта «За здоровьем в детский сад» (1 фото)

Конева Анжелина Анатольевна
Информационная карта проекта «За здоровьем в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта проекта «За здоровьем в детский сад»

Информационная карта проекта

Полное название проекта : «За здоровьем в детский сад»

Авторы проекта : инструктор физического воспитания – Конева А. А.

Продолжительность проекта : с 01.12.2018-10.06.2019 г.

Вид проекта : групповой, комплексный, долгосрочный.

Участники проекта : педагоги, воспитанники и их родители.

Возраст детей: дошкольники старшего возраста.

Публикация «Информационная карта проекта „За здоровьем в детский сад“» размещена в разделах

Проблема: как сохранить и укрепить здоровье детей.

Цель: создание необходимых условий воспитания и развития ребёнка, направлен-ных на сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей. Формирование у всех участников проекта мотивации к занятиям физической куль-турой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

для детей:

- расширить кругозор в вопросах спортивной жизни страны и в мире.

- сформировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять своё здоровье;

- повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом;

- расширить двигательные возможности ребёнка за счёт освоения новых движений и упражнений здоровьесберегающих технологий;

- воспитывать социально значимые личностные качества: целеустремлённость, ор-ганизованность, инициативность, трудолюбие;

- воспитывать чувства патриотизма и интернационализма;

- активизировать детей художественно-творческой деятельностью.

- повышать эмоциональное благополучие ребёнка за счёт проведения разнообраз-ных, интересных и увлекательных мероприятий физкультурной направленности.

для педагогов:

- повышать уровень профессиональной компетентности на семинарах-практикумах, деловых играх, мастер-классах в ходе реализации проектной деятельности;

- обогащать физкультурно-оздоровительную среду в ДОУ за счёт приобретения физкультурного инвентаря и изготовления нестандартного физкультурного обору-дования из доступных материалов.

для родителей:

- повысить педагогическую культуру родителей в области формирования, сохране-ния и укрепления здоровья детей;

- приобщить родителей к жизнедеятельности ДОУ через поиск и внедрение наибо-лее эффективных форм сотрудничества;

- укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий;

- уделять особое внимание пропаганде здорового образа жизни личным примером;

- оказывать посильную помощь ДОУ в обогащении физкультурно–оздоровительной среды в целях профилактики детских заболеваний и повышения интереса к физическим упражнениям.

Название итогового мероприятия проекта : «За здоровьем в детский сад».

Продукты проекта :

1. Стенгазета «Мы спортивная семья»

2. Стенд - ширма для родителей «Профилактика плоскостопия и нарушения осан-ки»

3. Макет «Зимний стадион».

4. Выставка рисунков на тему «Я расту сильным и здоровым»

5. «Мы гордимся нашими олимпийцами» (презентация)

6. Фотовыставка «С физкультурой мы дружны»

7. Презентация проекта. Видеоролик.

Ожидаемые результаты по проекту :

1. У детей проявится интерес к занятиям физкультурой и спортом.

2. Возникнет желание трудиться на благо общего дела

3. Сформируется чувство патриотизма и уважения к людям других стран.

4. У родителей появится желание сотрудничать с педагогами детского сада в целях гармоничного развития и воспитания ребёнка. Возникнет желание больше времени уделять совместным с детьми мероприятиям, направленным на сохранение и укрепление здоровья семьи.

5. Укрепятся детско-родительские отношения через совместное творчество и физ-культурные мероприятия.

2. Краткое содержание проекта «За здоровьем в детский сад»

Этапы проекта

Действия детей

Действия педагогов

Действия членов семьи

Подготовительный

1. Вхождение в проблемную ситуацию.

1. Определяют наиболее интересующую детей область исследования («Что такое здоровье»).

2. Формулируют проблему исходя из интересов детей («ЗОЖ»).

3. Составляют план-схему проекта с включением в него занятий, игр, домашних за-даний для самостоятельного выполнения и других видов детской деятельности.

4. Привлекают родителей к осуществлению соответствующих разделов проекта.

5. Подготавливают развивающую среду по теме «Спорт» (стандартное и нестан-дартное физкультурное оборудование, иллюстрации, книги и т. д.)

6. Оформляют стенд для родителей с информацией по проведению мероприятий данного проекта, проводят консультацию «За здоровьем всей семьёй».

1. Сбор материала по теме.

Деятельностный

1. Вживание в игровую ситуацию, принятие задачи.

2. Объединение в рабочие группы.

3. Формирование знаний, умений, навыков.

4. Продуктивная деятельность в соответствии с планом (лепка, конструирование, аппликация и т. д.)

1. Создают игровую ситуацию строительство «Зимнего стадиона», формулируют задачу.

2. Углубляют представление детей о физкультурниках и спортсменах, используя различные педагогические методы и приё мы: беседа «Что такое Олимпиада», за-гадки о спорте, Д/и «Раздай мячи спортсменам», «Сложи пазл», «Сосчитай предме-ты», игра-имитация «Много видов спорта знаем», С/р «Малые Олимпийские игры», чтение худ. литературы по теме «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

3. Организуют художественно-творческую деятельность детей: конструирование «Зимний стадион» в смешанной технике, коллективная стенгазета «С физкультурой мы дружны», лепка, рисование на тему «Я расту сильным и здоровым».

4. Оказывают помощь в решении практических задач.

5. Направляют, осуществляют контроль над реализацией проекта.

1. Активный отдых с детьми на природе.

2. Изготовление из подручного материала деталей для «Зимнего стадиона».

3. Просмотр спортивных соревнований, передач.

4. Выпуск семейной стенгазеты «Моя спортивная семья».

5. Помощь в изготовлении ледяной горки и лыжной колеи на участках.

6. Активное участие в запланированных мероприятиях ДОУ.

Завершающий

1. Участие в презентации видеоролика.

2. Размышления над приобретёнными знаниями, опытом.

1. Готовят презентацию видеоролика «За здоровьем в детский сад».

2. Мониторинг.

3. Итоги совместной работы по укреплению здоровья и повышению уровня физи-ческого развития детей.

1. Помощь в изготовлении конечного продукта проекта (видеоролик)

2. Участие в качестве зрителей.

3. Системная паутинка по проекту по ФГОС

Социально-коммуникативное развитие

- Как вести себя в подвижных играх на улице?

- Какие правила поведения существуют в спортивном зале?

- Где можно заниматься физкультурой, спортом, подвижными играми?

- Как одежда заботится о здоровье?

- Почему полезно закаляться?

- Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что есть.

- Что значит быть здоровым?

Познавательное развитие

- Что такое Олимпиада?

- Какие символы есть у Олимпиады?

- Возможности организма человека?

- Какие виды спорта вы знаете?

- В чём секрет долголетия?

- Какой должна быть спортивная команда?

- Для чего встречаются спортсмены из разных стран?

- Кто помогает людям быть здоровыми?

- Как правильно играть в подвижные игры?

- Чтоб добиться результата, потрудитесь ка, ребята!

- Чтоб здоровыми остаться – надо много нам стараться!

Речевое развитие

- Чтение стихотворений о спорте, физкультуре.

- Считалки для подвижных игр (чтение наизусть).

- Чтение рассказов на тему «Здоровье

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным?

- Кого называют спортсменами?

- Есть ли загадки, пословицы на физкультурную и спортивную темы, можем ли мы сами их сочинить?

Художественно-эстетическое развитие

- Песни о спорте.

- Ритмическая гимнастика.

- Логомузыкальная пластика.

- Музыкальное сопровождение ООД.

Физическое развитие

Применение Здоровьесберегающих технологий.

Физкультурные досуги, развлечения, праздники, соревнования.

Продукт проекта

Презентация проекта. Видеоролик.

Публикации по теме:

Информационная карта проекта «Здравствуй, детский сад!» Информационная карта проекта Проект “Здравствуй детский сад!” Продолжительность проекта: краткосрочный (с03.09.2018г. -07.09.2018г.) Вид.

Информационная карта проекта «Детские игры прошлого» Автор проекта Садаева Лидия Продолжительность проекта Краткосрочный (месяц) Тип проекта Информационно-исследовательский Участники проекта.

Информационная карта педагогического проекта «Космос» Информационная карта педагогического проекта Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: информационно-творческий.

Проект «В детский сад за здоровьем» Здоровье - это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать.

Проект «За здоровьем в детский сад» Зубанова Е. П. Проект с детьми 2 младшей группы «За здоровьем в детский сад» (Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родите-лями.

«За здоровьем в детский сад». Информационный проект ПРОЕКТ «ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД» Тип проекта: практико – ориентированный; Вид проекта: информационно – просветительный; Продолжительность.

Долгосрочный проект «За здоровьем в детский сад» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Проект «За здоровьем в детский сад» (средняя группа) Тип проекта: познавательно – оздоровительный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Срок реализации проекта:.

Информационная карта проекта «Кто работает в детском саду?» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: ”Кто работает в детском саду?” Продолжительность проекта: краткосрочный, ноябрь.

Информационная карта проекта «Транспорт в моем городе» в средней группе ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: “Транспорт в моем городе” Автор проекта: Продолжительность проекта: Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта проекта «За здоровьем в детский сад»
Опубликовано: 23 января 2019 в 05:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационная карта проекта «За здоровьем в детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Конева Анжелина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД