Лучший педагог года

«Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ

Елена Атемасова
«Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

«Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ

Цель.

- закрепить знание дорожных знаков, умение действовать в соответствии с ними.

Задачи.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, чувство юмора, воображение, смекалку;

- формировать физические (ловкость, быстроту реакции, координацию движений) и психические (волю, целеустремленность, самоконтроль) качества;

- совершенствовать моторный аппарат.

Образовательные:

- способность сплочению детей в коллективе;

- развивать внимание.

Публикация «„Юный пешеход на улице“, Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимание отношение к окружающим.

Оборудование: аудиозапись: «В поход», «Велосипед», «Дорожный знак», «За рулем», «Остановка», «Правила движения»; гантели на каждого ребенка, 2 туннеля, 2 стойки, знаки: «Дорожный переход», «Наземный переход», гимнастические палки черного и белого цвета, 2 конверта с заданием, костюмы для «Дорожных знаков».

Дети проходят в зал и встают в шеренгу.

Воспитатель. (обращаю внимание на экран). Дети, на электронную почту детского сада пришло письмо. Послушайте: «Здравствуйте, ребята детского сада №15! Пишут вам Дорожные знаки. Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Нас заколдовала Помеха - Неумеха. И теперь у нас в стране Дорожных знаков происходят постоянные аварии. (дети исполняют роли Дорожных знаков)

1-й знак. Все исчезли переходы,

Сильно плачут пешеходы

И не выберут пути,

Как дорогу перейти?

2-й знак. Светофор не светофорит.

Ах, какое это горе!

Красный свет, зеленый свет –

И дорожных знаков нет! (знаки вместе) :

Помогите, нам, ребята!

Воспитатель- Давайте, дети, поможем Дорожным знакам. Докажем, что вы сильные и ловкие.

Ходьба в колонне друг за другом, ходьба в полуприседе (25 сек, ходьба с высоким подниманием колен (25 сек, легкий бег (50 сек., ходьба спиной вперед (25 сек., ходьба с закрытыми глазами (15-20 сек., бег (60 сек., ходьба и перестроение тройками.

ОРУ с гантелями «Мы ловкие и сильные»

1. «Вверх и назад» 6 раз

И. п. : ноги слегка расставить, гантели опустить.

В. : 1- взмах одной гантели вверх, другой назад;

2- смена положения рук. После 4-6 взмахов – пауза, отдых.

2. «Разведение в стороны» по 4 раза в каждую сторону.

И. п. : ноги на ширине плеч, гантели у плеч в согнутых руках.

В. : 1-поворот вправо, гантели вертикально в стороны; 2- и. п. ноги не сдвигать.

3. «С наклоном и приседанием» 6 раз

И. п. : ноги слегка расставить, гантели вверх

1-2- наклон вперед с приседанием и взмахом рук назад, 3-4- и. п.

4. «Взмахи дальше назад» по2 раза.

И. п. : о. с.

В. : 1- правую ногу на носок назад

2-3- взмаха руками вперед- назад, 2-и. п. то же отставить левую ногу.

5. «Пружинки» 4 раза

И. п. : то же.

В. Сгибание и выпрямление ног одновременно со взмахом рук вперед-назад, пятки приподнимать, колени разводить, через 4-6 движений – пауза.

6. Бег на месте 2 раза по 40 сек.

6. повторить 1 упражнение «Вверх и назад» 8 раз.

Воспитатель. Тренировка продолжается. За вами наблюдает Помеха - Неумеха. (показываю на экран) Увидит, какие наши ребятки ловкие и сильные и колдовство ее закончится. Она будет бессильна. (круговая тренировка)

1. Отжимания.

2. Броски мяча верх и ловля после хлопка

3. Тренажер «По волнам»

4. Лазание под дугу по-пластунски.

5. Кувырок – перекат.

Воспитатель. (обращаю внимание на экран) Колдовство Помехи-Неумехи уже ослабело. А вот задачка посложнее: нужно перейти проезжую часть, а светофора нет. Что же будем делать? (дети высказывают предположения)

Воспитатель. Не волнуйтесь. Будем искать пешеходный переход. Вот смотрите – знак. Как он называется? (показываю знак, правильно, «Подземный переход». Очень удобно: «нырнул» в переход на одной стороне улицы, а «вынырнул» на другой.

Игра-эстафета «Подземный переход»

Команды выстраиваются в колонны. Перед каждой командой выкладывается туннель. Дети по очереди проходят его, обегают стойку и возвращаются к своей команде, передают эстафету. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Воспитатель. Когда такого туннеля нет, нужно поискать знак «Наземный переход». Рядом с ним на проезжей части обязательно нарисована полосатая дорожка – «зебра». Показывает знак «Наземный переход»

Настоящий пешеход

Сразу ищет переход.

Осторожны его ноги,

Он не пешка на дороге.

Игра-эстафета «Зебра»

Сбоку от каждой команды лежат гимнастические палки черного и белого цвета. Впереди на расстоянии 6-8 м уложены 2 полоски на расстоянии 15-20 см друг от друга. Задача каждого участника команды – быстро взять одну палку, подбежать к лежащим и положить свою так, чтобы она расположилась параллельно или на таком же расстоянии. Постепенно образуется «зебра». Победительницей объявляется команда, быстрее и качественнее собравшая зебру.

Воспитатель.

Чтобы улицей бурливой

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать, и пройти-

Будь внимателен в пути!

Игра «Собери правильно»

Двум командам раздаются конверты. Задание: правильно собрать и назвать дорожный знак.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как нужно вести себя на улице. Счастливого вам пути! Будьте внимательны на дорогах!

Раздаю награды детям, отлично выполнившим задание.

Литература:

Гордиенко С. А. Азбука дорожного движения для детей и для родителей, для пешеходов и водителей. Ростов-н/ Д: Феникс-Премьер,2015. – 64 с.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группыСпортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группы b][/b]Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход». Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения»Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» 12 апреля в День Космонавтики в спортивном зале МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» прошло интересное сюжетно-игровое занятие «Космические приключения».

Игровое занятие «День добра» в старшей группеИгровое занятие «День добра» в старшей группе Игровое занятие «День добра» в старшей группе Цель: формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях.

Изготовление дидактической игры по правилам дорожного движения «Юный пешеход»Изготовление дидактической игры по правилам дорожного движения «Юный пешеход» Цель игры: Формировать у детей дошкольного возраста умение правильно вести себя на дороге. Учить анализировать ситуацию на дороге и действовать.

Конспект занятия «Юный пешеход» ко Дню ПДД на МAAMКонспект занятия «Юный пешеход» ко Дню ПДД на МAAM Цель:Учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности,.

Лэпбук «Юный пешеход» в рамках реализации проекта «Правила движения достойны уважения»Лэпбук «Юный пешеход» в рамках реализации проекта «Правила движения достойны уважения» В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является.

Отчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группеОтчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группе Отчёт о проведении мероприятий посвященных акции «Юный пешеход» в младшей группе. Крыворучко Лариса В целях профилактики несчастных случаев.

Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Юный пешеход»Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Юный пешеход» С 1 октября по 31 октября 2016 года мною была проведена работа по реализации проекта в старшей группе детского сада по правилам дорожного.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Занятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лазорики» г. Волгодонска (МБДОУ ДС «Лазорики» г. Волгодонска).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 10 июля 2020 в 09:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Атемасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД