Лилия Зубова
«Экспериментальный уголок». Фотоотчет о предметно-развивающей среде в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Перейдя в среднюю группу, я начала свою работу с пополнения предметно-развивающей среды и для этого в столовой группы был организован «Экспериментальный уголок». В оборудовании уголка мне охотно помогли родители и дети. В нашем уголке мы разместили предметы для экспериментирования : фартуки, контейнеры, лупы, воронки, лопатки, стаканчики, пищевые красители, губки, салфетки и многое другое. Также мы приобрели и необходимые предметы для исследования – сода, уксус, соль, масло подсолнечное и много другое.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Уголки и центры для экспериментов
- Темочки
В ходе работы мы собрали коллекции из ракушек, шишек, камней, ткани и даже бумаги.
В процессе своих наблюдений мы познакомились с несколькими видами песка, изучили его свойства и даже рассматривали песчинки с помощью увеличительных стекол и луп.
Проводили опыты с водой :
- «вода и соль»
- «вода и лук»
-«вода и пищевая краска»
Особенно детям понравился опыт «Шарик и бутылка» и «Бушующий океан» и практическое занятие «угадай на вкус - овощ или фрукт»
В итоге я вижу что дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядное мышление с помощью которого они познают мир.