Пергаева Вера Александровна
Мастер-класс для педагогов «Эффективный госпаблик детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Благодаря вашим усилиям госпаблик нашего детского сада активно развивается.
Официальный статус направление приобрело с вступлением в силу Федерального закона от 14 июля 2022 г. № 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и статьи 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Эффективный госпаблик детского сада“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
Мы благодарим вас за проделываемую работу. Вы вносите большой вклад в развитие нашего паблика, в открытость, и осведомлённость нашей работы перед родителями и не только. Что бесспорно является звеном объединения и доверия между родителями и детским садом в целом.
Данный мастер-класс поможет нам :
• Повысить качество ведения сообщества;
• Повысить активность аудитории в сообществе;
• Продвигать нашу группу и привлечь новую аудиторию.
Для всех данных пунктов нам необходим качественный контент.
Что же это такое, давайте разбираться вместе.
Контент — это любая информация, которая может быть создана и распространена в цифровом формате: текст, изображения, видео, аудио и мультимедиа.
Другими словами, контент — информация, которую пользователь может посмотреть, почитать или послушать на компьютере или телефоне. Контентом могут быть статьи, рисунки, фильмы, видеоролики, музыка, и много что ещё.
С помощью контента привлекают и удерживают аудиторию, улучшают имидж организации.
А так же мы должны понимать, для кого мы создаём наш контент?
Какая целевая аудитория у госпабликов детских садов :
-родители и родственники воспитанников детского сада;
-родители детей, которые в скором времени станут воспитанниками детского сада. Именно для них все наши старания.
Итак, разберем основные принципы качественного контента:
- значимые для подписчиков новости о работе детского сада;
- простой и понятный, не канцелярский, живой язык;
- живые, а не «кабинетные» фото;
- не только официальный, но также полезные и развлекательные посты;
- интерактивные форматы: опросы, вопросы подписчикам, конкурсы, возможно даже прямые эфиры;
- использование видео, а так же истории от нашего сообщества;
- качественное видео;
- качественное фото;
- качественные карточки.
Живой язык.
Главная цель текста –заинтересовать подписчиков, поэтому важно соблюдать несколько правил:
• Текст должен быть коротким и ёмким. Максимум-три небольших абзаца.
• Обязательно разделяйте текст на абзацы с пустой строкой, структурируйте его.
• Можно использовать эмодзи, но не более 3-5 в одном посте.
• Не используйте длинные предложения и сложные обороты.
• Пишите просто. Представьте, что вы рассказываете новости вашим знакомым.
• Помните, что уместный юмор и образный язык — залог интереса аудитории.
Видео.
Видео - самый популярный формат контента в соцсетях.
Помните, что большинство смотрит их с телефона, поэтому — длительность небольшая, текст краткий, элементы крупные.
• Для пабликов детских садов подходят информационные ролики с титрами и обзоры мероприятий
• Технические требования к информационным роликам: квадратный формат, наличие титров, фоновая музыка. Поверьте, это удобно пользователям
• Идеальный хронометраж-до 1 минуты, а в 2023году — даже чуть короче.
Качественные фото.
Скучные фотографии и картинки из интернета не интересны аудитории. Люди ставят лайки ярким и «неформальным» кадрам.
• Делайте живые фото: яркие и качественные снимки с необычных ракурсов, эмоциональные кадры.
• Используйте собственный уникальный визуальный контент. Обработанная фотография с мобильного лучше заимствованных материалов.
• Применяйте единый брендбук для оформления фотографий, инфографики и карточек.
• Проверяйте посты перед публикацией и удаляйте «ляпы» в предпросмотрах. Внимательно следите за закрытыми глазами и другими обидными мелочами.
Инфографика и карточки.
• Придерживайтесь правила «одна карточка - один тезис».
• Чем меньше текста и проще оформление, тем лучше.
• Стремитесь к тому, чтобы по картинке все было понятно без слов. Это называется «визуальный месседж».
• Большинство людей смотрят посты на смартфоне, текст и графика должны быть видны без приближения.
Интерактивные форматы.
Механики вовлечения и конструктивный диалог повышают доверие вашей аудитории.
• Обращайтесь к аудитории, ведите с ней диалог, задавайте вопросы.
• Проводите опросы и голосования.
• Организуйте конкурсы и флешмобы.
• Призывайте к действиям. Люди ответят лайками, комментариями и репостами.
Спасибо за внимание!
Я желаю всем нам отличных идей, и качественных постов!