ирина глазунова
Вулканы и кратеры из песка (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Какие ассоциации вызывает у Вас слово «песок»? Что Вы вспоминаете, услышав его? Возможно, некоторые сразу же представили себе песчаный карьер, огромные самосвалы, везущие песок для какой-то стройки, но большинство все же вспомнит песочный пляж на теплом море, лето и сказочный отдых…
Летом каждый ребёнок может почувствовать себя повелителем песчаной стихии. Песочница во дворе или в детском саду превращаются. … А во что фантазии хватит!
Темочки:
- Вулкан. Извержение вулкана, эксперименты с детьми
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Не надо бояться, что ребёнок испачкается, ручки можно помыть, одежду постирать, зато польза от игр в песке бесценна :
— Формируются и совершенствуются координация движений и мелкая моторика пальцев, что в свою очередь способствует развитию интеллекта.
— Развиваются воображение, логическое мышление, волевые качества: упорство, стремление к достижению результата, терпение и усидчивость.
— Это же просто радость! А что может быть полезнее для развития маленького человека, чем позитивные эмоции!
Дайте ребёнку простор для самостоятельного творчества и совместных игр с другими детьми. Вы удивитесь полё ту фантазии: замки, тоннели, гаражи, целые поляны «хлебобулочных изделий», неведомые зверушки — нет ничего на свете, что нельзя было бы слепить из песка! Но главное — разыгранные вокруг этого песочного буйства сценки, речи и беседы с ровесниками.
А ещё интересней опыты и эксперименты. Чтобы удовлетворить детское любопытство, причём сделать это не формально и объяснить законы природы на доступном для детей уровне в летний период проводились различные опыты и эксперименты. Данный вид деятельности позволяет максимально использовать пытливость детского ума, подтолкнуть ребёнка к познанию мира, развитию всех его познавательных способностей, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях.
Свойства мокрого песка.
Мокрый песок нельзя сыпать струйкой, но зато он может принимать любую форму.
В один летний, солнечный день мы с детьми решили создать вулкан в нашей песочнице. Сначала мы сделали кратеры. Для того чтобы из кратера вулкана полилась лава, нужна вода.
Кратеры вулкана и потоки лавы всё это вызвало огромный интерес и бурю эмоций у детей, а также «заразило» их желанием совершать новые открытия.