Екатерина Азаренко
Конспект занятия «Встречайте гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Встречайте гостей
Цель: Развитие познавательных способностей детей.
Задачи: Познакомить с понятием «насекомые».
Уточнить представление о пользе насекомых, особенности внешнего
вида, образа жизни.
Воспитание экологической культуры.
Обогащение словаря по теме «насекомые».
Формировать умение выступать перед публикой.
Развивать уверенность в себе.
Предварительная работа: беседы с детьми о насекомых, изготовление подделок, рисунков.
Материал: рассказы детей, предметные картинки «насекомые», рисунки детей.
Публикация «Конспект занятия „Встречайте гостей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Ход встречи.
В. : Ребята, сегодня мы пойдем в гости в среднюю группу, расскажем им про насекомых. (дети вместе с воспитателем идут на участок средней группы).
В. : Здравствуйте, ребята!
Д. : Здравствуйте.
В. : Сегодня мы пришли к вам в гости, чтобы рассказать про насекомых.
В. : По травинке тоненькой ползет.
Как гласит народное преданье,
На руки ее бережно возьми,
Счастья попроси, и на прощанье,
На волю ее с Богом отпусти
В. : Кто, это ребята?
Д. : Божья коровка
В. : Правильно, молодцы Аня сейчас нам расскажет, рассказ о божьей коровке.
В. : Ребята вам понравился рассказ.
Д. : Да
В. : Про кого рассказ? (Беседа с детьми о божьей коровке, рас. внешнего вида, среда обитания, образ жизни, чем полезна).
Д. : (ответа детей).
В. : С ветки на ветку
С травки на былинку
Прыгает пружинка
Зеленая спинка
Кто, это?
Д. : Кузнечик.
В. : Молодцы! Данил расскажем историю про кузнечика.
В. : Вам понравился рассказ, ребята?
Д. : Да
(рас. внешнего вида, образа жизни кузнечика).
В. : Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Назови ласково».
Становитесь в круг все, я буду бросать мяч и называть любое насекомое, а кто поймает, мяч должен назвать его ласково. Например: жук-жучок, паук-паучок.
В. : Садитесь на свои места, продолжаем дальше слушать рассказы детей.
У нее большие глаза, значит это- стрекоза
Инна расскажет рассказ, который называется «Встреча со стрекозой»
В. : Ребята вам понравился рассказ?
Д. : Да.
В. : Про кого рассказ? (Беседа с детьми о стрекозе, рас. внешнего вида, среда обитания, образ жизни, чем полезна).
В. : Кирилл расскажет стихотворение о стрекозе.
В. : А сейчас ребятки отгадайте-ка загадки.
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь.
(Жук)
Летит, пищит, случай не упустит:
Сядет и укусит.
(Комар)
В. :Молодцы ребята все загадки отгадали.
А еще ребята у меня для вас есть сюрприз, хотите узнать какой.
Д. : Да
В. : Достаю из чудесного мешочка листочки с изображение бабочек. Посмотрите, ребята, кто, это?
Д. : Бабочка.
В. : Правильно, молодцы. Мы вам их раздадим, а вы их раскрасите.
В. : Вот и подошла к концу наша встреча. До свидания ребята.