Приложение МААМ

Конспект занятия «Встречайте гостей»

Екатерина Азаренко
Конспект занятия «Встречайте гостей»
▼ Скачать + Заказать документы

Встречайте гостей

Цель: Развитие познавательных способностей детей.

Задачи: Познакомить с понятием «насекомые».

Уточнить представление о пользе насекомых, особенности внешнего

вида, образа жизни.

Воспитание экологической культуры.

Обогащение словаря по теме «насекомые».

Формировать умение выступать перед публикой.

Развивать уверенность в себе.

Предварительная работа: беседы с детьми о насекомых, изготовление подделок, рисунков.

Материал: рассказы детей, предметные картинки «насекомые», рисунки детей.

Публикация «Конспект занятия „Встречайте гостей“» размещена в разделах

Ход встречи.

В. : Ребята, сегодня мы пойдем в гости в среднюю группу, расскажем им про насекомых. (дети вместе с воспитателем идут на участок средней группы).

В. : Здравствуйте, ребята!

Д. : Здравствуйте.

В. : Сегодня мы пришли к вам в гости, чтобы рассказать про насекомых.

В. : По травинке тоненькой ползет.

Как гласит народное преданье,

На руки ее бережно возьми,

Счастья попроси, и на прощанье,

На волю ее с Богом отпусти

В. : Кто, это ребята?

Д. : Божья коровка

В. : Правильно, молодцы Аня сейчас нам расскажет, рассказ о божьей коровке.

В. : Ребята вам понравился рассказ.

Д. : Да

В. : Про кого рассказ? (Беседа с детьми о божьей коровке, рас. внешнего вида, среда обитания, образ жизни, чем полезна).

Д. : (ответа детей).

В. : С ветки на ветку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зеленая спинка

Кто, это?

Д. : Кузнечик.

В. : Молодцы! Данил расскажем историю про кузнечика.

В. : Вам понравился рассказ, ребята?

Д. : Да

(рас. внешнего вида, образа жизни кузнечика).

В. : Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Назови ласково».

Становитесь в круг все, я буду бросать мяч и называть любое насекомое, а кто поймает, мяч должен назвать его ласково. Например: жук-жучок, паук-паучок.

В. : Садитесь на свои места, продолжаем дальше слушать рассказы детей.

У нее большие глаза, значит это- стрекоза

Инна расскажет рассказ, который называется «Встреча со стрекозой»

В. : Ребята вам понравился рассказ?

Д. : Да.

В. : Про кого рассказ? (Беседа с детьми о стрекозе, рас. внешнего вида, среда обитания, образ жизни, чем полезна).

В. : Кирилл расскажет стихотворение о стрекозе.

В. : А сейчас ребятки отгадайте-ка загадки.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

(Бабочка)

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь.

(Жук)

Летит, пищит, случай не упустит:

Сядет и укусит.

(Комар)

В. :Молодцы ребята все загадки отгадали.

А еще ребята у меня для вас есть сюрприз, хотите узнать какой.

Д. : Да

В. : Достаю из чудесного мешочка листочки с изображение бабочек. Посмотрите, ребята, кто, это?

Д. : Бабочка.

В. : Правильно, молодцы. Мы вам их раздадим, а вы их раскрасите.

В. : Вот и подошла к концу наша встреча. До свидания ребята.

Публикации по теме:

«Эти удивительные насекомые». Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАСЕКОМЫЕ» (Подготовительная к школе группа) Воспитатель: Храброва Г. А. Образовательные области: познание, коммуникация,.

Краткосрочный познавательный проект с заданным результатом и элементами творчества «Пчелки» для детей среднего возраста Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Дать элементарное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Встречайте гостей»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 22:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Встречайте гостей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Азаренко (УИ 238703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД