Ульяна Норинова
«Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего возраста. Краеведение.»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационно-практико-ориентированный проект "Здесь Родины моей начало"
Цель:Выяснить и осознать с чего начинается Родина,привитие любви к малой Родине.
Участники проекта:учитель-логопед,дети и их родители.
Сроки проведения:в течении учебного года.
Патриотическое чувство,чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к самым близким людям-матери,отцу,дедушке,бабушке,брату,сестре. Ребенок впервые открывает Родину в семье. Это ближайшее его окружение,где он черпает такие понятия,как "труд","долг","честь","Родина". Развитие любви и привязанности к родному дому-первая ступень гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Моя малая Родина, край, город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родной край, краеведение. Консультации для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
Задачи проекта:
- сформировать у детей понятие о своем"Я",о том,что каждый человек-уникальная личность со своими отличительными чертами характера;
-дать представление о сообществах:семья,родственники,друзья,соседи,знакомые;
-обогатить знания детей о родном крае("малой" Родине);
Я разработала систему работы по гражданско-патриотическому воспитанию :
-блоки занятий с соответствующим дидактическим материалом;
-перспективное планирование занятий с детьми по познавательному развитию и гражданскому воспитанию с учетом регионального компонента;
-конспекты занятий по блокам "Мир людей","Краеведение".
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Информационно практико ориентированный проект Здесь Родины моей начало](https://www.maam.ru/upload/blogs/2adb77a33076ed471b04b744dbe6f841.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Цель Выяснить и осознать с чего начинается Родина привитие любви к малой Родине](https://www.maam.ru/upload/blogs/74c8349dbb08d4ee67c53170be394534.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Участники проекта учитель логопед дети и их родители](https://www.maam.ru/upload/blogs/17210d92ed53d2961f9ddba65d240e97.jpg.jpg)
В развивающей среде группы появились исторические и географические предметы,символика края,наглядный материал по краеведению.
Для формирования представлений о семье,родственных отношениях,о родословной мы вместе с детьми и их родителями создали рукописные книги- альбомы в которых дети отразили знания о себе,своей семье,друзья.
Оформила альбом-выставку"Бухта Ольги уголок таежный",где представлен материал об истории поселка,его основателях,о главных достопримечательностях,альбом"Я и моя семья"где дети вместе с родителями составили свое генеалогическое древо.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Сроки проведения в течении учебного года](https://www.maam.ru/upload/blogs/dfc17cca517a92cfe35a8a9e553d6bdc.jpg.jpg)
Дидактические игры"Кто заблудился?","Собери картинку","Кого не стало?"помогли усвоить обширный объем материала о животном и растительном мире Приморского края.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Патриотическое чувство чувство Родины](https://www.maam.ru/upload/blogs/92aa0a959240639ffff77b92518095dd.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Оно начинается у ребенка с отношения к самым близким людям матери отцу дедушке бабушке брату сестре](https://www.maam.ru/upload/blogs/29b9a30fa141c5de66d09ea1cbd3abf8.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Ребенок впервые открывает Родину в семье](https://www.maam.ru/upload/blogs/7db8dae401fee8742884460c867c8df7.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Это ближайшее его окружение где он черпает такие понятия как труд долг честь Родина](https://www.maam.ru/upload/blogs/dcdd1e6254df4dd24e2b7abab9a41fad.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Развитие любви и привязанности к родному дому первая ступень гражданско патриотического](https://www.maam.ru/upload/blogs/979f4e9f4625dae75678bb7e46963644.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Воспитание детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/a535ff848b1337c43dee192c94179599.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Материалы для педагогов воспитания детей дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/d2d4138f606f129eaf364aa1823bffa7.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Темочки Воспитание детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/bc71706b9fcc457ef346e07dabbafe00.jpg.jpg)
экскурсия в краеведческий музей
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Материалы для педагогов Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/86e030f05e749b1d9c5c398a100b0df5.jpg.jpg)
эскурсия на почту
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Образовательная технология Моя малая Родина край город](https://www.maam.ru/upload/blogs/e8ed6c092108857ec53d51af491c50ec.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Краеведение Нравственно патриотическое воспитание Родной край краеведение](https://www.maam.ru/upload/blogs/90ff1d7ffd90ce367a04286d77e7fd17.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 В развивающей среде группы появились исторические и географические предметы символика края наглядный материал по краеведению](https://www.maam.ru/upload/blogs/82a7dc3773a7aee6afccde862e7f8650.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Оформила альбом выставку Бухта Ольги уголок таежный где представлен материал об истории поселка его основателях о главных достопримечательностях альбом Я и](https://www.maam.ru/upload/blogs/ca11ae8c8752d9ee9c6fa03eaadce335.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №18 Фото №18 Моя малая Родина край город](https://www.maam.ru/upload/blogs/338e832f299827371b7b8e33d3c2b954.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №19 Фото №19 Краеведение моя семья где дети вместе с родителями составили свое генеалогическое древо](https://www.maam.ru/upload/blogs/a9940dcc33ac6ed84157124a8873bcde.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №20 Фото №20 Дидактические игры Кто заблудился Собери картинку Кого не стало помогли усвоить обширный объем материала о животном и растительном мире Приморского края](https://www.maam.ru/upload/blogs/fa9e766d678c22e0c6b176a19394815a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №21 Фото №21 экскурсия в краеведческий музей](https://www.maam.ru/upload/blogs/9ebc7c23ddac794aec97a25d2ab0ead9.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №22 Фото №22 эскурсия на почту](https://www.maam.ru/upload/blogs/56341414e7047e684833bf3ff548eab1.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №23 Фото №23 Свою работу я строила в тесном содружестве с семьей](https://www.maam.ru/upload/blogs/54bd566a42b087246dd7df33b15fa500.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №24 Фото №24 Родители активно участвовали во всех мероприятиях экскурсиях выставках конкурсах](https://www.maam.ru/upload/blogs/77447a96e413479581482c8f3f8410bb.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №25 Фото №25 Совместная деятельность стала основной в формировании гражданина Человека с большой буквы патриота своего края своего района](https://www.maam.ru/upload/blogs/499af438aca528f21fe77304533b3e7c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №26 Фото №26 Информационно практико ориентированный проект Здесь Родины моей начало](https://www.maam.ru/upload/blogs/f6f9d2ae37a7a46c162ade3ced0df996.jpg.jpg)
Свою работу я строила в тесном содружестве с семьей. Родители активно участвовали во всех мероприятиях:экскурсиях,выставках,конкурсах. Совместная деятельность стала основной в формировании,гражданина,Человека с большой буквы,патриота своего края,своего района.
Воспитывая будущее поколение,мы должны помнить,что обществу нужен здоровый,полный сил и энергии строитель-создатель нашего государства,и от того,как мы будем решать задачи гражданско-патриотического воспитания,во многом зависит будущее нашего края,а в дальнейшем и нашей страны.