Получи документы

Открытое занятие по изобразительной деятельности «Волшебная нить»

Балдоржиева Соелма
Открытое занятие по изобразительной деятельности «Волшебная нить»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по изобразительной деятельности

в подготовительной группе «Дошколенок»

Балдоржиевой Соелмы Александровны

Тема: «Волшебная нить»

Цель: Ознакомление детей с техникой – изонить.

Задачи: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, сенсорное восприятие;

Учить детей правильно использовать инструменты (иглу, трафарет);

Публикация «Открытое занятие по изобразительной деятельности „Волшебная нить“» размещена в разделах

Воспитывать у детей волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить начатое дело до конца, художественные способности и эстетический вкус;

Прививать у детей желание делать приятное и доброе для других.

Материал: Пряжи разных цветов, иглы пластмассовые, трафареты шапки, почтовая коробка,

Ход ООД

I. Вводно – мотивационный этап:

Ребята, посмотрите, к нам почтальон приходил и принес бандероль. А на бандероли написано для ребят подготовительной группы. Давайте посмотрим, кто же нам отправил, вам интересно? Ну, откройте тогда бандероль.

1. Внутри коробки два письма. В первом письме загадки – давайте же его разгадаем и узнаем от кого же эта бандероль.

Люблю я плавать и плескаться,

Где холодная вода.

В снежных кучах кувыркаться,

Где зима всегда-всегда.

Белый мех и жира слой

Выручат в беде любой. (Белый медведь)

2. Ребята, нам эту посылку отправил белый медведь и вот он даже свою фотографию отправил (показ фотографии, узнаете его? Зовут его Умка. Где же живет наш медвежонок? Кто мне скажет? Да, он живет на северном полюсе, где круглый год снег и холода. А он впадает в спячку? Конечно, нет, правильно. А размером он больше, чем наш бурый медведь, который живет в наших лесах. А еще могу сказать, что наш мишка отличный пловец, и умеет ловить рыбу, и нырять глубоко под холодную воду.

Ребята здесь есть еще одна загадка, давайте его отгадаем.

Я пушистый, мягкий, круглый,

Есть хвост, но я не кот,

Часто прыгаю упруго,

Покачусь и под комод (Пряжа – клубок нитки)

3. А вы знаете, из чего делают пряжу? И для чего она нам нужна? Правильно, из шерсти животных, из пряжи вяжут теплую одежду, чтобы одевать, когда холодно.

Ну что же нам хотел сказать умка, отправив нам пряжу. Давайте еще посмотрим в коробке что есть. Ой, ребята тут еще письмо есть. Раз вы еще не научились читать, давайте я вам его прочитаю. В письме написано, что умка просит детей сделать и подарить ему и его друзьям теплые шапки, потому что у них холодно на крайнем севере.

II. Операционно – содержательный этап:

Желаете ли ребята им помочь? Ну, тогда присаживайтесь за столы. Умка нам отправил даже пример этой шапки. Посмотрите, у нас на столах есть готовые трафареты шапок, цвета выбираете, сами и нам обязательно понадобятся пряжа – цвета так же выбираете по своему желанию. А что же нам нужно для того что бы сделать шапки с помощью пряжи? Почему она называется изонить? Технология изонить – это рисунок нитками, выполненный нитями, натянутыми на твердой основе т. е картон. Но здесь мы уже рисуем узоры не карандашом, не фломастером, а нитками. А еще ее называют вышивка по картону. Для этого нам понадобятся специальные иглы с широкими ушками – они пластмассовые.

1. Правила безопасности с иглой.

- в рот иглу не толкаем;

- иглой мы не размахиваем;

- соседа не тыкаем.

Вдеваем пряжу в ушко иглы, затем берем трафарет и проталкиваем через дырочку с изнаночной стороны. С изнаночной стороны у вас есть скотч, на этот скотч мы приклеиваем кончик пряжи и продолжаем, работу обматывая вокруг шапки.

III. Физкультминутка:

Топай мишка

Хлопай мишка

Приседай со мной братишка,

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

Продолжаем нашу работу, можно выбрать пряжу другого цвета и продолжить узоры.

IV. Рефлексивно – оценочный этап:

Ну, вот ребята наши шапочки – подарочки готовы и мы можем смело отправить Умке и его друзьям. Давайте вместе соберем посылку, в специальную коробочку, которая называется бандероль. А хотите Умке написать письмо? Ну, давайте вы будете диктовать, а я буду записывать.

Молодцы ребята, понравилось ли вам наше занятие? Всегда помните, что помогать братьям нашим меньшим это очень хорошее дело и вообще делать полезное и приятное другим.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте»Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с народными промыслами.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников»Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников» Цель: Формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности. Программные задачи: образовательные:.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисованияЗанятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисования h3][/h3]ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Задачи: Обучающая: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Формировать.

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись»Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись» Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Автор публикации:
Открытое занятие по изобразительной деятельности «Волшебная нить»
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 09:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по изобразительной деятельности «Волшебная нить»» (включая файлы) размещена пользователем Балдоржиева Соелма (УИ 2545666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД