Любовь Берсенёва
«Волшебная бумага». Кружок по оригами для развития мелкой моторики рук
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление из цветной бумаги аквариумных рыбок. Детям был предложен цветной квадрат из бумаги, размером 15 на 15 см. Далее под руководством воспитателя выполняли действия с бумагой, для ознакомления и закрепления детей по экологическому воспитанию.
Учились сгибать квадрат по диагонали, полученный треугольник складывать пополам, отгибать верхние острые углы в разные стороны.
Публикация «„Волшебная бумага“, Кружок по оригами для развития мелкой моторики рук» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Кружок умелых пальчиков, мелкая моторика
- Мелкая моторика
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Программы кружков по Оригами
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2017
Для закрепления материала по теме: "Хлеб всему голова" мы выполняли коллективную работу "Колосок".Детям было предложено создать зернышко для колоска из цветного квадрата желтого цвета.
При ознакомлении по теме:"Животные холодных стран", детям предлагалось выполнить пингвина. Продолжали учить мастерить из бумажных квадратов несложные поделки, используя уже известные приёмы складывания бумаги, развивать конструктивное мышление, фантазию, воображение.
На кружке по оригами на тему "23 февраля" изготовили кораблики.
Продолжали детей упражнять в изготовлении поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги, в свободном выборе цвета, развивать мелкую моторику рук, использование готовых поделок в играх.
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения.