Лучший педагог года

Вокальная работа с обучающимися в условиях дистанционного обучения

Александр Коробейников
Вокальная работа с обучающимися в условиях дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Вокальная работа с детьми подразумевает более бережное отношение к голосовому аппарату учащегося, т. к. он находится в стадии формирования. Необходимо также корректировать её в мутационный период. Что касается распевок для детей, можно применять те же вокальные упражнения, что и при работе со взрослыми (с некоторой корректировкой,а при необходимости использовать упражнения с шуточными детскими текстами, скороговорки, потешки, музыкальные фразы из разучиваемых произведений и т. д.

Публикация «Вокальная работа с обучающимися в условиях дистанционного обучения» размещена в разделах

На сегодняшний день, когда все образовательные учреждения, в том числе и дополнительного образования, вынуждены работать дистанционно,

педагоги, чья деятельность связана с музыкально — художественной направленностью, вырабатали свой подход к решению данной проблемы.

Прежде всего - выбор платформы. В вокальной студии «Соловушка» мы используем Whats App и Viber. Надо сказать, что ни одна из предложенных нам платформ, в том числе и Zoom, не решает проблему реального временного отображения исполняемого учащимся — будь то распевание, либо исполнение произведения, звук приходит к учащемуся с опозданием и с задержкой возвращается к педагогу. Решением данной проблемы стала аудиозапись комплекса вокальных упражнений под фортепиано, которая была сделана в условиях самоизоляции дома. Таким образом были записаны четыре аудиотрека, каждый из которых включает по два упражнения, после чего они были переправлены учащимся. Важно отметить, что более или менее полноценное занятие по вокалу в условиях дистанционного обучения возможно, если учащийся имеет фонограммы распевок и исполняемых им произведений и может транслировать их при помощи аудиоаппаратуры, независимой от видеотрансляции занятия. Распевание проходит так — учащийся включает фонограмму вокальных упражнений и начинает распеваться, меняя аудиотреки при необходимости, а педагог его контролирует, направляет, делает замечания и т. д. Этот же принцип мы используем и при работе над произведениями — концертмейстером были записаны фонограммы исполняемых учащимися произведений, к которым мы приступаем после распевания.

Спустя более месяца дистанционного обучения, исходя из нашего собственного опыта можно сделать следующий вывод — занятия по вокалу онлайн при необходимости возможны, но не могут полностью заменить живого, эмоционального общения педагога и учащегося, поскольку музыка, в том числе и вокал является самым тонким видом искусства.

Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР "Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вокальная работа с обучающимися в условиях дистанционного обучения
Опубликовано: 16 марта 2021 в 20:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вокальная работа с обучающимися в условиях дистанционного обучения» (включая файлы) размещена пользователем Александр Коробейников в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД