Ирина Леончикова
«Вместе с Мишкой мы играем и здоровье укрепляем». Сценарий летнего спортивного развлечения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.
Оборудование: Спортивная скамейка, три дуги, украшенные листьями деревьев, корзина с шишками, большая конфета (из картона, 2 ведёрка с водой, 2 ложки и 2 шт. картофеля, обруч, костюм медведя, аудиозаписи, музыкальный центр.
Ход:
Дети под музыку выстраиваются на участке детского сада в круг.
Публикация «„Вместе с Мишкой мы играем и здоровье укрепляем“, Сценарий летнего спортивного развлечения в средней группе» размещена в разделах
- День здоровья. Сценарии летних развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то узнаете от кого.
«Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? ( Дети: Медведь)
Появляется Медведь и начинает громко плакать.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я бедный и несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я её потерял. Вы её случайно не видели?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. Но мы можем помочь тебе в поисках волшебной конфеты. А прежде, чем мы будем её искать, давайте сделаем разминку. Готовы? (Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»)
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили, и из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-114631-1439385935.jpg[/IMG]
Воспитатель: А теперь пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты. Но дорога предстоит нелёгкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Воспитатель: Чтобы искать конфету дальше, мы должны пройти ещё испытания – соревнования. (Дети делятся на 2 команды)
- Первое соревнование – это вода.
Нести её - просто беда.
Кто плохо ведро пронесёт,
Тот мокрым из игры уйдёт.
Проводится эстафета «Пронеси, не расплескав»
- Второе препятствие – это ложка,
А в ложке лежит картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя,
Дышать можно, но только осторожно.
Проводится эстафета «Пронеси картошку в ложке»
Воспитатель: Вот видишь, Миша, какие хорошие спортсмены наши дети.
Медведь: Да, вижу, что вы ловкие, быстрые, внимательные. Все препятствия преодолели. А играть вы любите? Поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится игра «У медведя во бору» 2 – 3 раза.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли. Ой! А что это за стрелочки нарисованы у вас на участке? Давайте посмотрим, куда они нас приведут. (Медведь и дети идут по стрелкам, которые прерываются в определённом месте.)
Медведь: Ребята, я вспомнил, куда положил мою конфету. Вот же она! (Достаёт конфету из – за кустика). А конфета эта не простая. Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви!
Раздаётся голос (Аудиозапись)
- Я волшебная конфета.
И хочу вам загадать
5 загадок для ответа.
Их попробуй разгадать.
1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)
2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?
К братцу третьему потом прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)
3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечиться. (Доктор Айболит)
4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие детки? (Козлята)
5. Красна - девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко! Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
(«Конфета» хвалит детей. Медведь достаёт из конфеты угощения и раздаёт детям.)
Воспитатель: Спасибо, Мишка, за угощения и весёлое развлечение. На этом заканчивается наш спортивный праздник, вы сегодня были весёлыми, ловкими, быстрыми и внимательными. Молодцы!
Под весёлую музыку дети уходят в детский сад.