Сазнова Анжелика Алексеевна
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Виноград для сороки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возраста.
МБДОУ ЦРР-д/с «Рябинушка».
Воспитатель: Сазнова Анжелика Алексеевна
Тема: «Виноград для сороки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности «Виноград»
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста „Виноград для сороки“» размещена в разделах
- Виноград
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сорока, птица
- Сороки, Жаворонки. Конспекты занятий
- Темочки
1. создание условий для побуждения детей к речевой и двигательной активности
2. создание условий для закрепления представлений о винограде
3. создание условий для поддержания интереса детей к рисованию гуашью
4. создание условий для развития умения различать цвета.
Организация детских видов деятельности :
1. общение ребенка со взрослым;
2. общение ребенка со сверстниками;
3. практическая деятельность.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Организационно - мотивационный этап Педагог загадывает загадку про сороку.
Все стрекочет и вертится,
Ей на месте не сидится,
Длиннохвоста, белобока
Вороватая. (Сорока)
Педагог показывает детям игрушечную сороку.
Дети, к нам в гости прилетела сорока. Поздоровайтесь с ней и послушайте, о чём она вас просит. Сорока говорит что очень голодная. Накормите меня, пожалуйста.
Педагог спрашивает у сороки, что она любит кушать? Сорока отвечает, что любит кушать ягодки. Только она не помнит, как называются ее любимые ягоды. Педагог предлагает детям рассказать и показать сороке ягоды которые она любит кушать?
Сорока вспоминает. Что любит виноград! Просит нарисовать ей виноград.
Рассмотреть еще раз с детьми картинку, на которой изображён виноград, определить форму и цвет виноградин. Обратить внимание детей на то, что виноградины плотно прижаты друг к другу.
Обращают внимание на педагога и игрушку, подражают движениям педагога и друг друга, слушают песенку, рассматривают игрушку.
Ответы, предположения, рассуждения детей.
Создание условий для побуждения детей к двигательной активности.
Создание условий для побуждения детей к речевой активности.
Создание условий для закрепления представлений о курице и цыплятах.
Основной этап В уголке творчества приготовлены белые листы, гуашь. Педагог при необходимости помогает, направляет детей.
Предлагает выбрать цвет самостоятельно, в процессе рисования напоминает детям, как правильно держать пальчик, чтобы обеспечить равномерное окрашивание, как нажимать на пальчик, что бы отпечаток был более ярким. Уточняет у детей цвет гуаши, которым ребенок пользуется.
Дети приносят листы, гуашь.
Приступают к нанесению гуаши на пальчик, выбирают цвета для окрашивания винограда.
Создание условий для поддержания интереса детей к рисованию гуашью
Создание условий для развития умения различать цвета.
Заключительный этап Ребята, для чего сорока приходила в гости?
Как мы ей помогли?
Как вы думайте, сороке понравились ягоды, которых вы нарисовали?
Ответы, рассуждения детей.
Рассматривают рисунки друг друга.
Создание условий для побуждения детей к речевой активности.