Мария Авдошина
«Викторина. Сказочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1374»
ул. Федоскинская, д. 4, Москва, 129337
телефон / факс: (499) 183-01-56 e-mail : 1374@edu.mos.ru https://sch1374sv.mskobr.ru/
ОКПО 54935715,ОГРН 1037739087979, ИНН/КПП 7716202057/771601001
План-конспект открытого занятия
" Викторина. Сказочная страна "
ГБОУ Школа №1374 группа №3 (4-5 лет)
по адресу: Палехская 16-1
Подготовил: Воспитатель
Публикация «„Викторина, Сказочная страна“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Первой квалификационной категории
Авдошина Мария Константиновна
Москва, 2017г.
Цель: Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание.
Задачи:
Обобщить знания детей по сказкам.
Прививать интерес к чтению.
Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.
Воспитывать любовь и бережное отношение к сказкам.
Предварительная работа:
Подбор картинок по сказкам;
Подбор картинок для рассказывания сказок :
Беседы по сказкам;
Чтение знакомых сказок ;
Раскрашивание и рисование любимых сказочных героев.
Разучивание сказочной физ. минутки.
Рассматривание о обсуждение иллюстраций по сказкам.
Ход занятия.
Дети сидят за столом.
Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами не простое занятие, а волшебное, мы с вами поиграем в игру-викторину. Я буду задавать вам вопросы, а вы на них будете отвечать.
А сейчас мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок.
Звучит музыка, и дети отправляются на ковёр.
Воспитатель: Дети сидят на ковре кругом.
1 задание: Назови, из какой сказки отрывок?
1.1. Я по коробу скребён,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
А) Репка
Б) Колобок
В) Теремок
1.2. Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть…
Но только я лег –
Звонок? …
А) сказка «Путаница»
Б) сказка «Телефон»
В) сказка «Муха-Цокотуха»
1.3. Мимо курица бежала
И посуду увидала:
"Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда!"
И ответила посуда:
"Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!"
А) Краденое солнце
Б) Телефон
В) Федорино Горе
Воспитатель: Молодцы справились с заданием, теперь немного разомнёмся, а то мы с вами засиделись.
Физ. минутка.
Кот, петух и лиса
Жили Котик (пальцы растопырили)
С Петушком (руками изобразили крылья)
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)
Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)
Утащила Петушка
За высоки горы (потянулись на носочках)
Утащила Петушка
В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)
Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)
И нору Лисы нашёл. (присели)
Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)
Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)
Живут котик с Петушком
У лесной опушки (руками сделали крышу)
И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)
Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком)
2. Из какой сказки картинка? (показ картинок на экране компьютера)
2.1. «Золотой ключик»
2.2. «Простоквашино»
2.3. «Винни пух»
2.4. «Красная шапочка»
2.5 «Доктор Айболит»
3. Составь и расскажи сказку по картинкам.
3.1 «Маша и медведь»
3.2 «Заюшкина избушка»
3.3 «Колобок»
4. Подведение итогов занятия.