Марина Попова
«Весёлые ладошки» (работы детей совместно с педагогом)
▼ Скачать + Заказать документы
У детей с интеллектуальной недостаточностью уже на начальных этапах становления их изобразительной деятельности возникают многочисленные трудности:
- отсутствие потребности в рисовании;
- выражение двигательной неловкости, в частности имеющиеся нарушения мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;
- не владение предметами и орудиями изобразительной деятельности (карандаш, кисть);
- не умение длительное время правильно удерживать инструмент в ведущей руке, производить точные, согласованные движения, контролировать и регулировать их силу, скорость, ритм;
- затруднение в ориентировке на листе бумаги;
Публикация «„Весёлые ладошки“ (работы детей совместно с педагогом)» размещена в разделах
- недоразвития восприятия, образного мышления, предметной и игровой деятельности.
Использование в детской изобразительной деятельности нетрадиционных методов, где не требуется точного владения карандашом, кистью содействует развитию у детей интереса, как к самой деятельности, так и к её результату. Нетрадиционные методы рисования эффективны, так как развивают у дошкольников с интеллектуальными нарушениями воображение, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию, эстетическое восприятие окружающего мира. Работу по данному направлению, я провожу за счёт соблюдения принципа от простого к сложному, от лёгкого к трудному.
Хочу представить Вам работы детей младшего возраста (совместно с педагогом) методом рисования ладошками.