Татьяна Петрова
Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Весна-красна» (понедельник)
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая гуппа
Тема: «Праздник весны».
Итоговое мероприятие: Праздник «Весна идёт, весне дорогу!».
Цель: Закреплять знания о природе. Учить понимать смысл загадок.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
Публикация «Планирование образовательной деятельности в старшей группе „Весна-красна“ (понедельник)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
22 апреля
Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
Лото «Деревья». Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории нашей страны, участке детского сада. Обогащать знания о природе. Отражать в речи названия деревьев. Дежурство по занятиям Цель: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.
Даша, Марк, Юля. Внесение иллюстраций на тему «Весна» и игр в уголок природы. Цель: продолжать знакомить с признаками весны.
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема. Этот день победы.
Цель: Познакомить с героическими страницами истории нашей родины.
Материалы: иллюстрации по великой отечественной войне.
2. Физическая культура (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за облаками.
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
П/И. «Караси и щука» цель: развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
Труд: очистка клумбы. Цель: воспитывать любовь к природе. Выносной материал: корм для птиц, игрушки, мяч. Развитие движений Цель: выполнении движений в равновесии; развивать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Работа
перед сном Самомассаж. Цель: профилактика. Чтение х/ л: «Гонимы вешними лучами…» А. С. Пушкин
Цель: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне.
2 половина дня Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Беседа с детьми. Цель: закрепить правила обращения за помощью в опасных ситуациях. Д/игра. «Сыграй, как я». Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.
3анятие 2 3. Рисование
Тема: По замыслу «Красивые цветы»
Цель: учить детей задумывать красивый, необычный цветок; закреплять умение передавать цвета и их оттенки.
Материалы: альбом, кисточки, краски.
Прогулка 2
Продолжать наблюдение за облаками. П\И «Мыши в кладовой» цель: пролезание под дугу. Труд: расчистить тропинки. Цель: воспитывать трудолюбие. В. М. : лопатки, корм для птиц, игрушки
Вечер: Чтение х/ л: «Раннею весною» А. Прокофьев
Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества.
Д/и «Составь предложение».
Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Ульяна, Вероника, Федя. Д/игра «Я живу в дружной семье». Цель: уточнить знания детей о членах своей семьи ; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга.