МААМ-картинки

«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе (8 фото)

Алина Юрьевна Филобок
«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе

Материал: конверт с письмом; игровизор птицы, зелёные, синие карандаши; игровизор цветок, разрезные картинки цветы, одуванчики для дыхательной гимнастики.

«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе

В: Здравствуй ребята! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. На конверте написано «Срочно открыть», а вот кому оно адресовано, не написано. Давайте скорее его откроем и прочитаем, что там написано.

(Текст письма)

Публикация «„Весна“, Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

«Здравствуйте ребята! Мы жители сказочного леса обращаемся к вам за помощью. Баба-яга спрятала красавицу Весну. И теперь в нашем лесу стали исчезать краски. Зеленые луга, цветущие поляны даже ручьи превращаются в бесцветные. Помогите нам вернуть Весну, чтобы наш лес засиял яркими красками».

Включается экран, на котором изображен бесцветный цветик- семицветик.

Фото «Весна»

Слайд 2

В: Посмотрите в лесу действительно пропали все краски. Ребята, поможем спасти весну? Тогда начнём.

Итак, первое задание:

Ребята! Кто вспомнит, какие месяцы в календаре отводятся для ВЕСНЫ? (март, апрель, май). А сейчас какой месяц? (май).

Как называется первый месяц весны?

Какой месяц находится между мартом и маем?

Назовите признаки весны.

А сейчас мы узнаем правильно вы ответили, или нет. (Воспитатель подходит к экрану, указкой дотрагивается до лепестка цветика-семи цветика. Лепесток окрашивается в красный цвет.)

Слайд 3

Молодцы!

Слайд 4

Ну, а теперь следующее задание:

Скажите, кого называют первыми вестниками весны?

Ребята, посмотрите, Баба-яга перепутала всех птиц. Вам нужно разделить перелётных птиц от зимующих. Пройдите к игровизорам и закрасьте кружки зелёным карандашом перелётных птиц, а синим карандашом закрасьте кружки зимующих птиц.

Вика, перечисли, каких перелётных птиц ты закрасила.

Почему их называют перелётными?

Паша, перечисли, каких зимующих птиц ты закрасил.

Почему их называют зимующие птицы?

Давайте проверим наши ответы.

. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе - фото

Слайд 5

Софья, чем похожи все птицы? (Клюв, две лапки, перья, крылья, хвост).

Олег, чем они отличаются друг от друга? (Величиной, цветом оперения, формой хвоста, размером крыльев).

Дети, а какие правила нужно соблюдать по отношению к птицам? (не ловить, не уносить с собой птенцов, не брать в руки яйца, не разорять гнёзда).

Давайте проверим, правильно ли вы справились с заданием?

Слайд 6

(Воспитатель подходит к экрану, указкой дотрагивается до лепестка цветика-семи цветика. Лепесток окрашивается в оранжевый цвет.)

Слайд 7

Молодцы!

Следующее задание: (Воспитатель загадывает загадки про диких животных, отгадки появляются на экране).

Рыжая плутовка, хитрая головка,

Хвост пушистый, краса.

А зовут ее … (Лиса)

Слайд 8

Летом серый, а зимой белый. (Заяц)

Слайд 9

Серый, злой, зубастый

По лесу рыщет, добычу ищет. (Волк)

Слайд 10

Рыжий, маленький зверек

По деревьям скок-поскок. (Белка)

Слайд 11

Сердитый недотрога живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а ниток ни одной. (Ёж)

Слайд 12

Он в берлоге безмятежно

Спит зимой под крышей снежной. (Медведь)

Слайд 13

Слайд 14

Фото №1 В Здравствуй ребята Сегодня к нам в детский сад пришло письмо

Как одним словом можно назвать этих животных? (Дикие). Почему они так называются? (Потому что они сами заботятся о себе, сами добывают пищу). Как изменилась жизнь диких животных с наступлением весны?

(Все звери сменили свою тёплую и пушистую шубку на более редкую). Какие животные меняют окраску? (Заяц, белка).

Как медведь узнаёт о приходе весны?

У каких животных детёныши рождаются весной? (У лисицы, ежихи, волчицы).

Игровое упражнение:

В норе живёт (лиса).

В берлоге живёт (медведь).

Под кустом живёт (заяц).

В дупле живёт (белка).

В логове живёт (волк).

Под сухими листьями спит(ёж).

Слайд 15

Воспитатель подходит к экрану, указкой дотрагивается до лепестка цветика-семи цветика.

Слайд 16

Лепесток окрашивается в жёлтый цвет.

А сейчас немного отдохнём.

Слайд 17

Физминутка: «Солнышко лучистое».

Фото №2 На конверте написано Срочно открыть а вот кому оно адресовано не написано

Слайд 18

Лепесток окрашивается в зеленый цвет.

Слайд 19

Следующее задание:

(воспитатель читает стихотворение)

Танец в траве

В лапку шмель берет смычок,

Заиграла скрипка.

Пляшет с мухой червячок

На травинке гибкой.

Каблучки стучат тук-тук —

Лихо отплясали.

Половинку калача

Музыканту дали.

А потом червяк учил

Танцевать улитку.

Шмель за это получил

Шоколада плитку.

Дети, о ком я прочитала стихотворение? (о насекомых)

Ребята, как вы думаете, почему зимой на улице нельзя увидеть насекомых (потому что холодно, они спят)

Когда же появляются насекомые на улице? (Весной)

Почему весной? (Становится тепло, и насекомые вылезают из своих укрытий).

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Слайд 20

Воспитатель: внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь лишняя и почему вы так думаете?

Дети: лишний паук, потому что он не относится к насекомым.

Слайд 21

Дети: лишний муравей, потому что он не летает, а остальные насекомые летают.

Слайд 22

Дети: лишняя бабочка, потому что она летает, а остальные насекомые не летают.

Слайд 23

Дети: лишняя лиса, потому что она дикое животное, а остальные насекомые.

Слайд 24

Слайд 25

Лепесток окрашивается в голубой цвет.

Следующее задание:

Дыхательная гимнастика (одуванчик).

Фото №3 Давайте скорее его откроем и прочитаем что там написано

Одуванчик! До чего ж

Ты на облачко похож.

Страшно даже и взглянуть:

Как бы облачко не сдуть!

Ребята, перечислите какие ещё весенние цветы вы знаете.

Возьмите разрезные картинки и составьте из них изображения первоцветов.

Сабина, какой цветок ты составила?

Джамина, какой цветок ты сложила?

Фото №4 Текст письма Публикация Весна Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе размещена в разделах Весна

Слайд 26

Лепесток окрашивается в синий цвет.

Игровизор.

Слайд 27

Проведите линии к тем картинкам, на которых изображено то, что нужно цветку для роста.

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Лепесток окрашивается в фиолетовый цвет.

Молодцы ребята все задания мы выполнили, и Баба-яга отпустила Весну.

Слайд 31

Итог: что вам понравилось на занятии? Что было самым сложным?

Что не понравилось?

Слайд 32

Фото №5 Все материалы на весеннюю тему Весна

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

«Весна — время чудес». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Задачи: Закрепить знания детей: о весне (стихотворения, поговорки); её признаках, характерных каждому месяцу..

«Зимнее дерево». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Программные задачи. Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной-непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рыбы» Цели: Образовательная область «Здоровье» Закреплять у детей навыки выполнения упражнений (действий) согласно тексту. Образовательная область.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Дружба» в старшей группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе детского сада Тема: «История в зимнем лесу. Спасем Машу».Цель: продолжить формировать знания о диких животных- умения узнавать, называть и различать их.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственно – образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Приди, Весна, с радостью!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Приди, Весна, с радостью!» Цель: систематизировать и закрепить представления детей о признаках весны как времени года. Задачи: Образовательные: Область «Познание».

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 11:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алина Юрьевна Филобок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД