Зайцева Яна
Конспект занятия по рисованию смятой бумагой «Весенний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию смятой бумагой
ель: создание весенней композиции,закрепление знаний о характерных особенностях весны.
Задачи:
познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
познакомить с новыми словами и ввести их в активный словарь ребенка;
продолжать формировать усидчивость и аккуратность в процессе рисования.
Публикация «Конспект занятия по рисованию смятой бумагой „Весенний пейзаж“» размещена в разделах
- Весенний пейзаж. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Дети и воспитатель на ковре, приветствие:
Собрались все дети в круг,
Я-твой друг и ты-мой друг,
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Ребята,давайте друг другу улыбнемся и пожелаем друг другу хорошего настроения на весь день (дети садятся на ковер.)
Ребята,сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуете их отгадать:
Рыхлый снег на солнце тает,ветерок в ветвях играет,звонче птичьи голоса,значит к нам пришла (весна).
Ручейки бегут быстрее,светит солнышко теплее,воробей погоде рад,заглянул к нам месяц (март).
Зимою замерзают и с крыши свисают,на солнце засверкают,весна придет-растают (сосульки).
Воспитатель: молодцы ребята,отгадали все мои загадки! и как вы уже поняли,сегодня мы с вами поговорим о весне. Кто знает какой сейчас месяц?
Дети:Март!
Воспитатель:правильно,это первый месяц весны. По каким признакам мы можем догадаться,что пришла весна?
Дети:тает снег,бегут ручьи, появляется первая зеленая травка,на деревьях появляются почки,к нам прилетают перелетные птицы,дни становятся длиннее и теплее.
Воспитатель: молодцы,вы очень наблюдательны! Я вам совсем забыла сказать,сегодня утром приходил почтальон и принес мне письмо. (показывает конверт с письмом). письмо пришло из далекой,холодной Антарктиды. а пишут его обитатели Антарктиды-пингвины. Давайте вместе его прочитаем.
"Дорогие ребята,мы хотим вам рассказать о том,как мы живем и даже высылаем вам фотографии нашей природы (фото). Мы живем на бескрайних ледяных просторах Антарктиды,наш материк покрыт снегом и льдом. Здесь всегда дует сильный,холодный ветер. У нас всегда холодно,даже летом. Но вы за нас не переживайте,нам не холодно! Нас согревает подкожный жир, ееще мы умеем греться стайками-прижимаясь друг к другу. Мы знаем,что у вас совсем другая природа и нам бы очень хотелось ее увидеть. Мы никогда не видели весны,зеленой травы и цветов. Мы будем очень рады,если вы нам в ответном письме пришлете кусочек своей весны. с нетерпением ждем вашего ответа!"
Воспитатель: ребята,на сегодняшнем занятии я предлагаю вам нарисовать весенний пейзаж. А вы знаете,что такое пейзаж?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: пейзаж-это изображение на картине природы,деревьев,полей,цветов,ручьев,деревень. (распечатка пейзажей)
Я предлагаю вам нарисовать весенний луг с полевыми цветами,но перед тем как мы приступим к рисованию,давайте разомнем наши пальчики.
пальчиковая гимнастика"Цветок".
Воспитатель демонстрирует приемы и последовательность рисования. Перед детьми листы тонированной бумаги (верх-голубой,низ-зеленый,небольшие кусочки бумаги,которыми будут рисовать дети вместо кисточек. Дети сминают кусочек бумаги и на свободный край набирают белую краску-рисуют облака в верхней части листа. Затем меняют кусочек бумаги и набирают красную краску-рисуют маки. Далее между маками на зеленом фоне прорисовывают зеленую траву. На кисточку дети набирают черную краску и прорисовывают серединки маков.
Просмотр всех рисунков,обсуждение того,что больше всего понравилось и заинтересовало.