Наталия Уварова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космос для меня загадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Космос для меня загадка"
Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах и планетах.
Задачи:
- Поддержка детской инициативы на протяжении всего занятия.
- Учить детей составлять изображение из предложенных деталей.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
- Учить аккуратно пользоваться клеем.
- Воспитывать умение радоваться общему результату.
- Активизировать словарь: ракета,самолет, космос, планета, звезды.
Материалы:
- половина картонного листа голубой или черный;
- готовые самолеты и ракеты (на выбор детей);
- звезды белые и желтые (также на выбор детей);
- клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вам хочу предложить отправится в загадочное путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправимся? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какой он космос? (Ответы детей).
Воспитатель: А вы хотели бы отправиться в космос? Только, я не знаю на чем мы можем отправиться. Помогите отгадать загадку, и узнаем на чем мы отправимся в космос?
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы обгоняем ветер,
Несемся на…. (ракете)
Воспитатель:А теперь давайте с вами закроем глазки и под космическую музыку отправимся в космос (звучит космическая музыка).
Воспитатель: Что вы видите в космосе? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте поздороваемся к космонавту помахав рукой и вернемся на нашу планету Земля. (дети открывают глазки)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете,
Космонавтом чтобы стать,
Нужно многое узнать.
Быть проверенным, и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Воспитатель: А вы смелые и сильные, как настоящие космонавты? Нужно каждый день, начинать с просмотров мультиков, игр в телефоне лежа на диване, верно? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, с зарядки. Тогда начинаем зарядку. Космонавты, начинайте, руки ноги разминайте:
Раз - поднялись, подтянулись,
Два - нагнулись, разогнулись,
Над головою три хлопка, а потом и два прыжка,
Вдох и выдох - подышали глубоко,
Сели тихо и легко.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы самые настоящие космонавты.
Воспитатель: Давайте мы сядем за столы, и каждый изобразит тот космос,который видел в путешествии. (звучит спокойная тихая космическая мелодия)
Воспитатель: Посмотрите у каждого на столе лежат детали которые помогут вам передать увиденное в путешествии. и так, давайте начнем работу. Берем наши основные планеты солнце и луну, наносим на каждую клей. Клеим на картон; затем берем ракету или самолет, также мажем клеем и располагаем на нашем "небе"; затем остальные планеты; теперь маленькие звездочки - клеим на поверхности нашего листа. Вот и получился у нас космос. Молодцы ребята.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут.
О. Ахметова