Людмила Шинкина
План-конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект открытого занятия для родителей во 2-й младшей группе
«Сказочное путешествие»
Программное содержание:
1. Продолжить знакомить детей со сказками; закрепить знания отгадывать загадки, построенные на описание и сравнение сказочных персонажей; закрепить знания счета до 5, геометрических фигур; повторение животных и птиц;
2. Развивать внимание, мимику, любознательность.
3. Воспитывать желание помочь кому-либо.
Публикация «План-конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
Материалы: сундучок, мешочек с геометрическими фигурами, аудиозапись с голосами птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой Заяц, письмо, картинки для отгадок к загадкам, пластилин
Ход занятия
В: Ребята к нам почтальон принес вот такое письмо. Давайте откроем и прочитаем. (Читают).
- Тут написано, что зайчика позвали в гости в «Сказочную страну», а для того, чтобы туда попасть, надо преодолеть препятствия. Наш зайчик запутался и заблудился. Поможем ему? (Ответы детей)
- Тогда мы с вами отправимся в сказочное путешествие, готовы?
Сели в веселый поезд, закрыли двери, поехали!
(Песня «Поезд»)
I. Остановка «Сундучок с загадками»
На столе сундучок.
В: -Ребята, смотрите какой красивый сундучок нас встречает, но он заперт. А я знаю секрет, если мы отгадаем загадки, сундучок откроется.
1. Где и когда приключилось такое
Мышка разбила яйцо золотое.
Дед горевал и печалилась баба,
Только кудахтала (курочка ряба)
2. Только козой закрылась дверь,
Тут как тут уже голодный зверь.
Знает сказку каждый из ребят
Это (волк и семеро козлят)
3. Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел.
Круглый сам румяный бок
А зовется (Колобок).
В: Продолжите сказку:
-Тянут, потянут….
- Не пей, братец, из лужицы….
-Заяц построил избушку лубяную….
В: -Какие вы молодцы, все знаете! Вот наш сундучок и открылся. А там внутри подсказка (маленький мешочек) (Звучит музыка «Паровоз»)
II. Остановка «Волшебный мешочек»
В: - Вот и второе препятствие. Тут у нас Волшебный мешочек. А что там внутри, вы должны будете сами говорить (геометрические фигуры).
1. Назови геометрическую фигуру, какого цвета, размер какой?
Физкультминутка «Жил-был зайчик»
III. Остановка «Птичий дворик»
В: - Вот и третья наша остановка. Здесь вам нужно быть очень внимательными. Послушайте голоса птиц и скажите что это за птица, покажите её рисунок.
М/п игра «Наши уточки с утра…»
IV. «Театральный кружок»
В: - Ребятки, отгадайте, что это за животное.
- Изобразите животное, какое я вам показываю (медведь, волк, лиса, ёжик; в конце заяц)
В: - Ну вот мы с вами и нашли нашего зайчика.
Скажите, чем он любит больше всего полакомиться? (Морковкой) Сейчас для зайчика слепим из пластилина его любимое лакомство – морковку.
(Дети лепят из пластилина морковку)
(Заходит заяц)
З. : -Здравствуйте ребятки! Я вам очень благодарна за вашу помощь, если не вы, я бы заблудилась и не дошла бы до «Волшебной страны». Особое спасибо за угощенье. И от меня вам угощение (приносит корзину с яблоками)