Елена Ефимова
Сценарий развлечения «Веселый английский»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселый английский
Цели:
- развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
-вызывать положительные эмоции во время игр на английском языке;
- активизировать употребление в речи изученных структур по темам : «Приветствие. Знакомство. Мир вокруг нас. Одежда. Времена года.»
-учить уважительно относиться друг к другу.
В: Здравствуйте, ребята!
Good evening!
Good evening! Good evening!
Good evening to you!
Публикация «Сценарий развлечения „Веселый английский“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Good evening! Good evening!
I am glad to see you!
Дети: I am glad to see you too!
Ваши ушки готовы?
Ваши глазки готовы?
Ваш язычок готов?No
(Фонетическая зарядка)
В: Сегодня мы с вами собрались на праздник «Веселый английский». Я знаю, что вы очень любите играть. А играть на анг. языке еще интереснее. Хотите попробовать? Тогда давайте начнем.
1,2- Look at me
1,2,3- play with me.
Let’s play !
Ведущий называет слово по-русски, а дети хором переводят их на английский (слова образуют рифмованные пары)
Мишка- зайчик
Собачка- лягушка
Мышка-домик
Лисичка – коробка
Петушок – часы
Кукла- мячик
Мальчик – игрушка
Машина – звездочка
В: Знание слов умение отвечать на вопросы на английском языке помогут вам в следующей игре!
Let’s play!
Игра «Крестики – нолики»
Поле представляет собой ячейки с вопросами. Дети делятся на две команды- «Крестики» и «Нолики». Команда, участники которой первыми займут три ячейки – выигрывает! На поле выходят те, рябята, которые ответили на вопросы. В случае неправильного ответа появляется нолик!
1, 2- Look at me
1, 2, 3- play with me.
Let’s play!
1 What is your name?
2 Haw are you?
3 Haw is your mother?
4Haw is your father?
5 Наw old are you?
6 What do you like?
7 What is your favorite’s season?
8 How many days are there in a week?
9 What do you see?
10 What day is it today?
Sit dawn.
Listen to me.
I have a father.
I have a mother.
I have a sister.
I have a brother.
Father, mother, sister, brother –
Hand in hand with one another.
В: Сегодня к нам пришли необычные гости- английские собачки. Они расскажут о себе по-английски, с удовольствием повеселятся и поучаствуют в различных конкурсах. Встречайте их!
(Звучит музыка. Выходят дети в масках)
Все вместе:
Good evening! Good evening!
Good evening to you!
Good evening! Good evening!
I am fine. And how are you?
1собачка:
I am a dog
I am very strong (очень сильный)
2 собачка:
I am a dog
I am white
3 собачка:
I am a dog
I can run
4 собачка:
I can jump
It is fun!
5 собачка
I am a dog
I can dance
6 собачка
I am a dog
I can count
One. Two. Three. Four.
7 собачка
I am a dog.
I like to play.
I like to play.
Every day.
8 собачка:
Расскажет нам стихотворение.
Spring is green, Summer is brigth, Autumn is yellow, Winter is white. Весна зелёная, Лето яркое, Осень жёлтая, Зима белая.
(Исполняют песню «Red. Green)
В: Вот какие замечательные собачки пришли к нам в гости- дружные, веселые! Sit dawn.
Молодцы! А теперь проверим, насколько вы умные и находчивые! Конкурс «Доскажи словечко»
Царь зверей мы это знаем
На анг будет a lion
Рыжий рыжий чудо флокс
Рыжая лисичка a fox.
Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая красавица a frog.
Курица и петушок
Бегали по улице.
Петуха назвали- cock,
Hen- назвали курицу.
В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьяна значит monkey.
Хоть ты в Африке и не был,
Все равно полезно знать,
Что верблюда словом camel
По- английски нужно звать.
Спит зимой в берлоге мишка,
Сладко спит косматый bear.
С ним рифмуется зайчишка,
По- английски заяц- hare.
Ковыляет утка так,
Будто тащит тяжкий груз.
По- английски утка- duck,
Ну а гусь и вовсе- goose.
Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог.
По- английски кошка- cat,
А собака будет dog.
Кто в траве шуршит в саду?
А кто плавает в пруду?
Ну-ка отгадай, подружка!
Mouse- мышка, frog- лягушка.
Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем a pig.
Трудный вам задам вопрос
Как назвали лошадь?
1, 2- Look at me
1, 2, 3- play with me.
Let’s play!
Let’s play! «Snowan». (ведущего выбирают с помощью считалки, делают круг, играют)
Дети: We will make a snowman
Big and round. Big and round
We will put the snowman
On the ground. On the ground.
Снеговик: Little children. Make a ring.
Make a ring.. Make a ring.
We will dance
And play and sing.(игра проводиться несколько раз)
Sit dawn.
В: Конкурс «Доскажи словечко»
Для людей прохода нет,
Красный свет зажёгся – red!
Надо ждать, хоть надоело!
Видишь, жёлтый, значит – yellow!
Путь свободен, господин,
Посмотри, зелёный – green!
Очень этот цвет люблю,
Он как небо синий – blue!
Зонт коричневый у фрау,
Этот цвет зовётся – brown!
Летом жарко пот течет
Футболку я возьму
Ничего приятней нет
Чем примерить шляпу
Кто и что здесь разберет
Где моя рубашка
Я однажды в шкаф залез
И обнаружил платье
Моя мама шьет и ткет
Чтобы вышла юбка
Наряд нашу всегда один
Голубые джинсы
Знает даже мышка
Что блузка по анг
(Исполняют песню Monday….)
В: Вспомните название русской народной сказки, в которой разные животные решили жить в одном домике. Это сказка «Теремок».
Давайте ее покажем!
(Дети надевают шапочки и по-анг инсценируют сказку)
1, 2- Look at me
1, 2, 3- play with me.
Let’s play!
Let’s go to the shop(выбираем продавца и играем в магазин)
Give me ….
Here it is
Thanks
Not at all!
1, 2- Look at me
1, 2, 3- play with me.
Let’s play!
Дети играют в игру «What is missing?»(тема алфавит)
В: Вот и подошел наш праздник к концу! Вы целой год старались, и Бетси, приготовила Вам сладкий сюрприз (вручения призов, танец «If your happy.»
В: Good- bye!