Екатерина Каюмова
«Веселые лягушата» Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет.
▼ Скачать + Заказать документы
«ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШАТА»
Конспект театрализованной игры с элементами
конструирования для детей 1 года-2лет.
Цель: привлечь детей к совместному творчеству; доставить детям радость, эмоциональную удовлетворенность.
Задачи: образовательные:
1. учить располагать элементы по всей основе
Публикация «„Веселые лягушата“ Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Ляшушка. Игры, дидактические пособия
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
2. учить детей с помощью воспитателя наклеивать заранее заготовленные элементы на подготовленную основу;
3. продолжать знакомство с цветом (зеленый);
воспитательные:
1. воспитывать аккуратность при работе с клеем
2. воспитывать отзывчивость, доброжелательность
3. воспитывать эмоционально-положительное отношение к герою, чувство сострадания, готовность прийти на помощь
развивающие:
1. развивать творческую активность детей
2. развивать навыки и умения действий с бумагой и клеем
3. развивать глазомер и ориентировку в пространстве.
Формы, методы и приемы:
• беседа
• художественное слово
• пояснение, объяснение
• показ
• поощрение
• импровизация
• сюрпризный момент
Ожидаемый результат:
• дети будут более активными и самостоятельными
• создание благоприятных условий будет способствовать раскрытию личности ребенка
• дети научатся приклеивать элементы к основе, располагая их по всему заданному пространству
• закрепят зеленый цвет
Предварительная работа:
• чтение художественной литературы (о весне, природе, лягушках, их питании и местах обитания; стихи, загадки, просмотр мультфильма про лягушек из серии «Маша и медведь»)
• подготовка элементов для коллективной работы (вырезание листьев, изготовление кувшинок из салфеток, раскрашивание лягушек, подготовка основы)
• подвижная игра «Лягушата»
• разучивание движений для танца
Материалы и оборудование:
• музыкальная колонка
• отрывок из песни «Веселая зарядка» из мультфильма «Маша и медведь»
• синий материал для имитации ручья и воды
• большие зеленые листья из ткани для имитации листьев кувшинок
• искусственные деревья для имитации полянки
• ребристая доска для имитации мостика
• костюм лягушки для воспитателя
• шапочки для воспитателя и детей «лягушата»
• стол и стулья для коллективной работы
• заранее подготовленные элементы, клей, двусторонний скотч
• угощение для детей
Ход деятельности:
Части Деятельность педагога Деятельность детей
Вводная
Цель: создать атмосферу загадочности, заинтересовать детей Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое яркое солнце светит нам в окно, на улице весна, природа проснулась! Проснулись птицы, рыбы, животные, жучки и червячки! Я предлагаю отправиться на речку – подышим воздухом, посмотрим на воду, может, встретим кого-нибудь. Но чтобы добраться до реки, необходимо преодолеть небольшие препятствия: пройти по мостику и перепрыгнуть с кочки на кочку. Готовы? Тогда идем! Смотрят на воспитателя и в окно, внимательно слушают, соглашаются пойти на речку, выполняют упражнения по показу воспитателя.
Основная
Цель: активизировать детей на работу, дать возможность действовать самостоятельно Воспитатель: Ну, вот мы и на месте! Посмотрите, как здесь красиво – вода блестит на солнце, рыбки плавают, деревья на берегу какие зеленые и красивые! Ой, а кто это там плачет?
(слышится плач лягушки из-за дерева)
Воспитатель: почему ты плачешь, лягушка, как тебя зовут?
Лягушка : зовут меня …., а плачу я потому, что мне грустно, не с кем поиграть, попрыгать, не с кем песенки попеть. А-а-а!
Воспитатель: не плачь, …., мы решим твою проблему очень быстро. Хочешь, мы пригласим к тебе на полянку много лягушек-подружек?
Лягушка : хочу, конечно, хочу!
Воспитатель: тогда садись на самую высокую кочку и смотри внимательно.
А вы, ребята, садитесь за стол! Посмотрите, у меня есть большая картина. Одна половинка похожа на зеленую полянку, а другая на воду. Сейчас мы нашу картину оживим: приклеим листья кувшинки, цветы, и, конечно, лягушат!
Я буду намазывать вам клеем элемент, а вы приклеивайте на нашу картину.
(Воспитатель намазывает подготовленные элементы, дети приклеивают на основу)
Дети внимательно разглядывают все вокруг себя, слышат плач и смотрят на героя.
Слушают разговор воспитателя и героя, соглашаются помочь, рассаживаются вокруг стола и слушают задание.
Приступают к совместной работе.
Заключительная
Цель: подведение итогов работы, похвала, поощрение Воспитатель: посмотрите, ребята, какая веселая картина у нас получилась! Ну, …., нравится тебе наша работа?
Лягушка : конечно, конечно нравится! Вы такие молодцы, ловко справились, теперь и мне не скучно, я хочу попрыгать и поплясать с моими новыми подружками! Сейчас я произнесу волшебные слова, и вы превратитесь в лягушат! Раз, два, три – лягушата вы!
(лягушка танцует вместе с детьми, на детях – шапочки лягушат)
Лягушка : Какой веселый танец, молодцы ребята!
Воспитатель: лягушка …., мы были рады тебе помочь, но нам пора в детский сад, расколдовывай нас обратно в детей!
Лягушка : как жаль, что вам уже пора! Ну что ж, раз, два, три – снова дети вы!
Но без гостинцев я вас не отпущу, вот вам от меня подарочек, за то, что вы такие добрые, ловкие, отзывчивые!
Воспитатель: скажем …. спасибо, и попрощаемся с ней, до свидания, до новых встреч! Ребята радуются своей работе, показывают ее герою.
Соглашаются поплясать с героем, одевают шапочки лягушат, танцуют, выполняя движения по тексту.
Снимают шапочки, принимают гостинец, благодарят героя и уходят.