«Весёлые гномики» дидактическая игра, направленная на изучение и закрепление дней недели
Алена Веревочкина
«Весёлые гномики» дидактическая игра, направленная на изучение и закрепление дней недели
▼ Скачать + Заказать документы
«Весёлые гномики»
дидактическая игра.
Цель: выучить названия дней недели и порядок следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Развивать у детей тактильное восприятие; обогащать активный словарь новыми словами, развивать память, внимание, воображение, образное мышление; мелкую моторику рук.
Правила игры:
Первый вариант
"Какого гномика не стало"
Публикация «„Весёлые гномики“ дидактическая игра, направленная на изучение и закрепление дней недели» размещена в разделах
Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одного гномика. Дети открывают глаза и отгадывают, какой гномик убежал.
Второй вариант
«Расставь правильно»
Дети закрывают глаза, воспитатель меняет порядок следования гномиков. Дети открывают глаза и расставляют их в правильной последовательности.
Третий вариант
Учим вместе с детьми вчера и завтра, если сегодня понедельник, вчера – воскресенье, а завтра, если сегодня вторник и т. д.
Четвертый вариант
Предлагается детям подобрать карточки с нужной геометрической фигурой, соответствующей носику гномика и положить ее рядом с нужным гномиком
Пятый вариант:
Воспитатель предлагает расселить гномиков в доме по квартирам. Цвет гномика соответствует цвету двери.
Возраст детей: от 5 лет
Количество участников: 1-6
Комплектность игры: гномики - дни недели (7 шт.)
Карточки – геометрические фигуры (7 шт.)
Дом (1шт.)
Публикации по теме:
Дидактическая игра «7 дней — это неделя»
Цель игры: Закреплять умение последовательно называть дни недели,определять,какой день недели сегодня,какой был вчера,какой будет завтра.
Дидактическая игра для старших дошкольников на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?»
Дидактическая игра для дошкольников старшей и подготовительной группы на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» с применением.
Дидактическая игра «Дни недели»
Результатом прикладного творчества всегда является поделка. в нашем случае в технике оригами были изготовлены стаканчики. Мы их преобразовали.
Дидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возраста
Дидактическая игра «Дни недели» Рекомендовано для среднего возраста. Авторы игры: воспитатели средней группы № 3 ГБДОУ –ЦРР д/с № 33 Ива-нова.
Дидактическая игра «Весёлые макароны»
Цель: - Развивать мелкую моторику и координацию пальцев рук; - Учить различать и называть цвет; - Развивать творческие способности, воображение.
Дидактическая развивающая игра «Весёлые матрёшки»
Мастер- класс по изготовлению дидактической игры" Весёлые матрёшки" для детей дошкольного возраста. Цель: развитие внимания,мелкой моторики.
Дидактическая игра «Весёлые трафареты»
Хочу предложить и Вам несложную, но очень познавательную игру «Веселые трафареты». Можно изготовить несколько серий таких игр. Я сделала:.
Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики»
Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики» (для старшего возраста) Цель: закрепление знаний и умений в познавательном и речевом.
Фотоотчёт на тему «Совместная деятельность родителей и детей, направленная на изучение правил дорожного движения»
В рамках проекта «Дорожная безопасность» мы провели в своей группе совместное мероприятие с родителями и детьми, направленное на изучение.
Дидактическая игра «Весёлые медвежата»
Хочу представить Вашему вниманию свои работы. "Веселая семейка медвежат" нарисованы гуашью, на теле у мишек есть вставки из ткани (искусственный.