Аида Баймурзова
Сценарий развлечения «В стране «Вообразилии»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие музыкальных способностей детей через различные виды музыкальной деятельности.
Муз. рук-ль: Ребята, давайте поздороваемся.
Я здороваюсь везде - дома и на улице. Даже «здравствуй» говорю я знакомой курице. Здравствуй, солнце золотое. Здравствуй, небо голубое.
Здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень.
Ребята, я знаю одну волшебную страну «Вообразилию», где можно воображать, представлять себя героем сказок и совершать чудесные превращения.
А как вы думаете, на чем и как мы туда сможем попасть? (Ответы детей).
Публикация «Сценарий развлечения „В стране „Вообразилии“» размещена в разделах
Муз. рук-ль: Тогда закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова, и мы перенесемся в волшебную страну.
Если глазки мы закроем, и подсматривать не будем.
Мы волшебный мир откроем, о котором не забудем!
Звучит музыка. Надеваю шляпу «волшебницы», беру волшебную палочку. Дети открывают глаза.
Муз. рук-ль: Ребята, мы очутились в волшебной стране «Вообразилии». В этой стране я - добрая волшебница и у меня есть шляпа и волшебная палочка, которая может творить разные превращения.
В моей «Вообразилии», в моей «Вообразилии».
Тут царствует фантазия во всём своём всесилии.
И только тот, кто начисто лишен воображения,
увы, не знает как попасть в ее расположение.
Вос-ль: Но с фантазией и воображением у нас все в порядке. Покажем это всем сегодня? Ответьте мне, ребятки.
Дети: Да.
Муз. рук-ль: Палочкой своей вращаю, всех Вас в гномов превращаю.
Упражнение: «Маленькие ножки». А еще гномы умеют не только бежать по дорожке, но и скакать.
Упражнение: «Скачут по дорожке».
Самомассаж. Устали Ваши ножки, скакали по дорожке, погладим свои ножки, и отдохнем немножко.
Муз. рук-ль: Отдохнули гномы немножко и продолжили свой путь по стране «Вообразилии» .
Марш.
Муз. рук-ль: Шли гномы, шли и увидели волшебную стену зеркал.
-Гномы в зеркала глядятся, радуются, веселятся. (Улыбаются).
- Ну- ка, хватит веселиться нужно всем вам разозлиться. (Хмурятся)
-Ну, нельзя же вечно злиться, пора всем вам удивиться. (Удивляются).
Молодцы, своей палочкой взмахну, снова в деток превращу.
Марш, дети проходят на стулья.
Муз. рук-ль: А хотите узнать, какие сказочные герои живут в этой стране?
Ответы детей.
Муз. рук-ль: Тогда внимательно слушайте меня. Тот, кто внимательно меня будет слушать, тот потом сможет ответить на мои вопросы.
Слушание: Песня «В мире много сказок». Муз. В. Шаинского, сл. Ю Энтина.
Муз. рук-ль: Каких героев сказок я перечисляла, исполняя песню?
Каких сказочных героев вы еще знаете?
Какая песня по своему характеру?
Пальчиковая гимнастика «Мышка». (Вос – ль показывает движения)
Вышла мышка как-то раз Пальцы обеих рук «бегут» по своим коленям
Поглядеть, который час. Поворачивают руки ладонями вверх-вниз
Раз, два, три четыре Сжимают пальцы в кулак
Мышка дернула за гири. Выбрасывают пальцы из кулаков
Вдруг раздался
страшный звон, Соединяют пальцы рук, слегка нажимая кончиками пальцев друг на друга
Убежала мышка вон. Прячут руки за спину (руки-«хвостики»)
Песня «Кап, кап, кап»
Танец.
Муз. рук-ль: Я произнесу волшебные слова.
Снова глазки мы закроем и подсматривать не будем,
В детский садик мы вернемся, мир волшебный не забудем.
Звучит музыка. Снимаю шляпу и прячу волшебную палочку.
Открывайте глазки. Вот и вернулись мы в наш любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие в волшебную страну? (Да). А как она называется?
(Вообразилия). А что вам понравилось делать в волшебной стране? Мы еще много раз будем возвращаться в эту страну, чтобы играть, воображать и превращаться. На этом наше занятие путешествие закончилось, давайте скажем гостям «спасибо» и «до свидания».