Татьяна Антонова
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодней елочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
квест-игры
" В поисках новогодней елочки"
(старший дошкольный возраст)
Цель: создать атмосферу приближающегося праздника, развивать внимание, выдержку, воспитывать взаимопомощь
Предварительная работа: создание адвент-календаря, выполнение заданий, каждого дня календаря.
Воспитатель напоминает детям о том, что сегодня по календарю «День елочки.» Пришло время доставать и наряжать елочку. Все вместе достают елочную коробку, но в ней не оказывается елочки.
Воспитатель: А где елочка? Кто же взял нашу елочку?
Дети выдвигают свои версии.
Воспитатель обращает внимание детей на конверт в коробке.
Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста „В поисках новогодней елочки“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель : Смотрите, здесь какой то конверт. Давайте прочитаем, что там написано.
Читают : «Ну, что, малыши-карандаши
Смеюсь над вами от души!
Елочку найти хотите?
Так скорее поспешите!
Спрятал я ее надежно
И скажу, что будет сложно
Отыскать ее… но можно,
Если ты совсем не трус!
Всем привет, Незримка Всюсь»
Воспитатель: Так вот кто это сделал! А где же ее искать, елочку? Может какие – нибудь подсказки есть.
Осматривают коробку. Находят приклеенный конверт. На конверте написано «Подсказки».
Воспитатель : Отлично! Сейчас быстро елочку найдем!
Открывают конверт. Читают : «Прежде чем найти елочку, пройдите 4 уровня испытаний! Вы должны выполнить разные задания. Если выполните правильно, найдете подсказку, где находится следующее задание. Сможете справиться – елочка ваша! А если не пройдете испытаний, то не будет у вас никого праздника. Первое задание.
«Вот загадки вам от гномов,
Кстати, вам они знакомы!
Назови их по порядку,
Отгадай скорей загадку!»
Сначала дети называют гномов, потом отгадывают загадку.
Загадка: «На серебряное блюдце
Мало кто в обиде.
Кто на блюдечко посмотрит-
В нем себя увидит» (зеркало)
Воспитатель: Догадались что это.
Дети отвечают, что это зеркало.
Воспитатель; Значит нужно искать задание там, где висит зеркало.
Дети выдвигают предположения. Конверт с заданием находится на зеркале у девочек в уголке.
Воспитатель: Вот задание. «Найдите отличия на картинках.» 1 уровень
Дети делятся на две команды и рассматривают картинки, находят 5 отличий.
Воспитатель : Справились, молодцы. Первый уровень прошли! А где же искать подсказку, что выполнить следующее задание?
Переворачивает одну из картинок.
Воспитатель: Вот, написано. Читаем?
«У него четыре ножки.
На него разложим ложки.
Ставим вазы, чашки, кружки.
Стулья у него подружки» (стол)
Воспитатель: Ищем стол с заданием.
Дети находят стол, под крышкой которого спрятан конверт с заданием. «Найди пару»2 уровень.
«Новую подсказку найдите у той, у которой нет пары» .Детям предлагается листы со снежинками, найти среди снежинок ту, у которой нет пары и отыскать ее в группе.
Воспитатель: Интересно, где же в группе искать снежинку?.
Вместе с детьми находят снежинку на стекле. Снимают ее с окна и читают следующую подсказку.
Подсказка. «Они ходят, но стоят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать,
Когда можно погулять. (часы.)
Воспитатель: Догадались, где спрятан конверт.
Дети говорят, что это часы. Воспитатель достает из-за часов конверт с заданием.
Задание «Помоги пингвину раскрасить шарфик» 3 уровень
Дети получают раскраску с кубиком. По очереди бросают его и в соответствии с количеством точек на кубике, берут карандаш соответствующего цвета. Важно, закрасить шарфик аккуратно и за определенное время.
Воспитатель : Мы справились. Здесь еще одна подсказка.
«. Мы на нем сидим с тобой,
За обеденным столом.
Я раз на нем чуть не уснул…
Ответ так прост - ведь это …»(стул)
Дети находят стул с заданием. «В поисках снеговика» 4 уровень
Детям предлагаются планшеты Игровизора, в который вложен лабиринт. Дети должны по алгоритму найти снеговика.
Воспитатель: Молодцы! Справились.
Воспитатель достает последний конверт, читает «Ловко прошли все уровни. Отгадаете загадку- найдете елочку, а не сможете- не будет у вас нового года!»
«То откроют, то закроют…
Вот она скрипит и ноет….» (дверь).
Воспитатель предлагает детям найти дверь, за которой Всюсь спрятал елочку.
Дети вносят в группу елочку, устанавливают ее.
-