Наталья Николаевна Булкина
«В поисках клада» — комбинированный досуг с детьми среднего возраста на прогулке.
▼ Скачать + Заказать документы
" В поисках клада"
Разработала воспитатель ГБДОУ №65
Красносельского района
Булкина Н. Н
Цели:Развивать воображение,внимание,физические качества,выносливость,смелость.
Учить передвигаться следуя указаниям.
Обогащать словарный запас.
Задачи:-Упражнять детей в ходьбе,переступая с ноги на ногу,медленном беге.
-Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по узкой линии,отрабатывать бег "змейкой" обегая объекты.
-Закреплять навыки пролезания через обруч.
-Закреплять в речи сезонные изменения в природе,знания о времени года,названии одежды соответствующей сезону и погоде.
Публикация «„В поисках клада“ — комбинированный досуг с детьми среднего возраста на прогулке,» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
-Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
Материалы:обруч,ледянки,3 баночки с окрашенной водой (черного,синего,коричневого цвета)
Предварительная работа:на снегу цветной водой нарисовать рельсы,речку с мостком,камни,следы,горка из снега.
Используемые технологии и приемы:
-Здоровьесберегающие технологии
-Сюрпризный момент
-Создание игровой ситуации
Ход досуга:
Стук в дверь. Воспитатель выглядывает и возвращается с большим,красивым конвертом.
-Ребята,посмотрите!Мне сейчас передали для вас конверт. Посмотрите какой он красивый,большой. Интересно от кого же он?
Появился во дворе он в холодном декабре,
Неуклюжий и смешной,у катка стоит с метлой
К ветру зимнему привык наш приятель. (снеговик)
Действительно,ребята,конверт от Снеговика. Давайте скорее посмотрим что в нем. Да тут карта!Давайте рассмотрим её.Здесь показано как можно найти клад!Вы хотите отправиться на поиски клада (ответы детей)Тогда нам нужно правильно одеться :по погоде и по сезону.
-Какое сейчас время года (зима)
-Какой сейчас месяц (декабрь)
-Как мы должны одеться (тепло)
-Что мы наденем на ноги,теплые?. (сапоги)
-Что мы наденем на тело,теплые?. (куртки)
-Что мы наденем на голову,теплые?. (шапки)
-А что наденем на ручки,теплые?. (варежки)
Тогда скорее одевайтесь!
Дети выходят на улицу:
-Ребята,на карте указано что клад спрятан в лесу. А лес находится далеко. Придется ехать на электричке. Стройтесь друг за другом (между обозначенных рельсов)Поехали (электричка набирает ход (ходьба,разгоняется быстрее (легкий бег,останавливается.)
-Ну вот мы и в лесу. Как тут красиво. А вам не холодно?
Пусть зима морозит нас (хлопки по плечам руками)
Мы погреемся сейчас!
Ручками похлопаем. (хлопки в ладоши)
Ножками потопаем. (потопать)
-Ой,ребята,смотрите,тут чьи-то следы.
Косолапый и большой спит в берлоге он зимой.
Любит шишки,любит мёд. Ну-ка,кто же назовёт? (медведь)
-Может эти следы приведут нас к кладу?Давайте пойдём по следам,проверим. (ходьба переступая с ноги на ногу)
Смотрите,следы привели нас к реке. Лёд на реке ещё тонкий,поэтому переправимся аккуратно по мосточку. (сохраняя равновесие пройти по узкой полосе)
-Давайте проверим по карте,куда же нам двигаться дальше?Смотрите,перед нами большие камни,в карте указано, что их надо обежать "змейкой".
-Посмотрите,мы добрались до ледяной пещеры. Как же в неё попасть?
Сажусь и качусь,с горы я мчусь.
Но это не санки,а просто. (ледянки)
-Всё правильно,нам помогут ледянки. На них нужно скатиться с горки чтобы оказаться в пещере. (пролезание через обруч)
-Кажется мы добрались до клада,посмотрите здесь сундучок!Как вы думаете,что в сундучке (ответы детей)Давайте посмотрим в группе,потому что нам пора возвращаться обратно. Стройтесь друг за другом,поедем на нашей электричке. (ходьба,легкий бег)
-Вот мы и вернулись. Скорее раздевайтесь.
Ну что ж,давайте посмотрим,что положил в сундучок Снеговик. Да здесь снежинки,а на них загадки.
Ног от радости не чуя,с горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,кто помог мне в этом. (лыжи)
Всё лето стояли,зимы ожидали.
Дождались поры-помчались с горы. (санки)
Мчусь как пуля я вперёд,лишь поскрипывает лёд.
И мелькают огоньки,кто несёт меня. (коньки)
-Ребята,как вы думаете,почему Снеговик решил загадать нам загадки именно про эти предметы (ответы детей)Правильно,ведь зимой дети любят кататься на санках,лыжах,коньках.
-Ребята,а в сундучке ещё что-то лежит!Смотрите,это витамины!Как вы думаете,для чего нам они (ответы детей)Правильно,чтобы гулять надо быть здоровыми!Вам понравилось наше путишествие?Замечательно!