Ирина Пастухова
Фотоотчет о рисовании песком «В мире песочных фантазий»
▼ Скачать + Заказать документы
— 2018–2019 уч. г
Существует огромное количество необычных способов и техник рисования, но рисование песком - завораживает. Песок - материал, который притягивает к себе. Его сыпучесть привлекает и детей, и взрослых. Специалисты парапсихологи утверждают, что песок забирает негативную психическую энергию, а осязание песка стабилизирует эмоциональное состояние.
Публикация «Фотоотчет о рисовании песком „В мире песочных фантазий“» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Световой стол для рисования песком является маленькой моделью окружающего мира, местом, где во внешнем мире могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их вовне и посмотрев на свой внутренний мир со стороны, ребенок играючи находит решения для вполне реальных жизненных задач. Происходит это за счет того, что на каждом занятии ваш малыш неоднократно создает рисунок из песка – стирает его – создает новый – и снова и снова… благодаря чему уходит страх ошибок, неуверенность в своих силах, сомнения – это дает ребенку осознание того, что все может пройти, закончиться, и на месте старого, ушедшего начнется новое, а значит и бояться этой большой и пока такой незнакомой жизни не стоит, – вы можете быть уверены, он справится!
Кроме того, сам материал – песок – обладает уникальным свойством заземлять негативные эмоции, которые, словно «уходя сквозь песок», тем самым гармонизируют состояние человека.
Цель программы: стабилизация психоэмоционального состояния ребенка, развитие тактильных ощущений.
Задачи программы:
- развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, пространственное воображение, речь);
- развитие процессов саморегуляции;
- развитие сенсорно-перцептивной сферы;
- формирование творческого потенциала ребенка;
- тренировать мелкую моторику рук;
- формировать установку на положительное отношение к себе;
- снижение тревожности и психофизического напряжения.