Лучший педагог года

Конспект занятия «В гостях у ёлочки»

Вероника Бойкова
Конспект занятия «В гостях у ёлочки»

«В гостях у ёлочки»

Тематическое занятие

3-4 года (с изучением английского языка)

ЗАДАЧИ.

1. Закреплять навыки игры на детских музыкальных инструментах (ложках, бубне, маракасе)

2. Закреплять умение передавать ритмический рисунок с помощью хлопков, притопов.

3. Формировать самостоятельность в игре на детских музыкальных инструментах.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню весёлого характера.

5. Обучать элементарным певческим навыкам, добиваясь естественности и простоты исполнения.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у ёлочки“» размещена в разделах

6. Развивать умения: двигаться по кругу друг за другом, выполнять движения в соответствии с текстом песни. Развивать выразительность движений.

7. Развивать чувство ритма.

8. Воспитывать любовь и интерес к музыке, обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.

9. Укреплять здоровье детей с использованием дыхательной гимнастики.

10. Использовать английский язык с целью преемственности работы воспитателей и музыкального руководителя.

11. Цветотерапия.

Вход. Под марш дети заходят в зал и встают в круг.

М. р. Ребята на нашем занятии сегодня очень много гостей. Давайте поприветствуем гостей нашей песенкой.

«Hello»

(в конце звучит колокольчик)

М. р. Ой, кто-то к нам в гости пришёл (вносит мишку Голливуда). Поёт на английском приветствие «Hello».

- Здравствуйте, ребята! Я - Мишка Голливуд! Приехал к вам из Америки. В Америке тоже говорят на Английском языке, как ваш друг Винни Пух. Вас столько много и я хочу с вами со всеми познакомиться.

Воспитатель предлагает ребятам взять музыкальные инструменты, все возвращаются в круг и по очереди простукивают своё имя. В конце простукивает Мишка Голливуд.

Восп. Мишка Голливуд оставайся с нами на музыкальном занятии мы тебя научим петь и танцевать.

М. р. Спасибо, с удовольствием позанимаюсь с вами.

Воспитатель предлагает положить инструменты, дети проходят на стулья.

М. р. Ребята, мне Мишка Голливуд рассказал, что из своей страны Америки он к нам добирался на самолёте. Послушайте песенку «Самолёт». Во время пения дети смотрят на иллюстрацию. Ребята, а давайте с вами споём, как летел самолёт. Поют у-у-у показывая рукой. Молодцы! Самолёт, в котором летел Мишка, прилетел в город Москву, а мы с вами в каком городе живём?

Дети. В Иркутске.

М. р. Правильно! Чтобы доехать до нашего города Иркутска, Мишка сел в поезд вместе с другими зверями. Давайте посмотрим, кто ехал в поезде.

Фланелеграф. Прохлопывание названия зверей: Лев, Ёжик, Крокодил.

М. р. Молодцы! Ребята, а какое время года наступило?

Дети. Зима!

М. р. Правильно! На улице много снега намело. И несколько снежинок залетело к нам в зал. Давайте на них подуем.

Дыхательная гимнастика

М. р. Ребята, а какой скоро праздник наступит?

Дети. Новый год!

М. р. А кто приходит на праздник?

Дети. Дед Мороз!

М. р. А что он приносит?

Дети. Игрушки, ёлку.

М. р. Давайте про Деда Мороза песенку споём.

Песня «Дед Мороз»

Мишка. Как здорово вы пели! Я вижу, что вы уже готовы к празднику ёлки.

М. р. Ребята, давайте покажем Мишке нашу ёлочку. А поедем мы в лес на автомобиле.

Трали - вали, тили - дили! Едем мы в автомобиле. Дети двигаются топающим шагом друг за другом «едут в автомобиле»

Восп. Поглядим, кто спешит в лес на ёлку (показывает игрушку «зайчика») читает:

Солнце зимнее встаёт. Видит: заинька идёт!

- Ты куда это, косой по снежку идёшь босой?

На дворе трещит мороз, отморозишь хвост и нос

- Я мороза не боюсь, я на ёлку тороплюсь! (Т. Волгина)

А давайте посмотрим, кто ещё на ёлку торопится.

Ритмическая игра «Следы»Воспитатель показывает следы на ритмо - схеме.

Дети. (отмечают ритм, приговаривая)

Скачет зайка - скок - поскок.

Скок - поскок, скок - поскок! (прохлопывают в ладоши ритм)

А лисичка - топа - топ!

Топа - топ, топа - топ! (ударяют по коленям)

Ну, а мишка - топотун -

Топ - туп, топ - туп! (стучат ногами)

Восп. А под ёлкой, а под ёлкой Дедушка Мороз стоит.

И зверюшкам и ребятам весело он говорит

М. р. А я Дед Мороз к вам пришёл сегодня

И подарки всем принёс в праздник новогодний.

Восп. Посмотрим, какие подарки приготовил Дедушка Мороз. Да здесь палочки и барабан. Давайте повеселим Деда Мороза и ёлочку.

Оркестр «Марш» Д. Шостаковича

М. р. Молодцы! А теперь уберём инструменты и поводим хоровод вокруг ёлочки.

Хоровод «Ёлочка - ёлка»

М. р. Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора возвращаться к себе домой в Америку.

Восп. Ребята! Давайте попрощаемся с Мишкой Голливудом и споём нашу песенку «Good-bye». До свидания, Мишка Голливуд! А в группу мы с вами поедем на саночках.

Ну и сани - самокаты! Разукрашены богато

Санный путь у двора Санкам ехать пора.

Дети двигаются на носочках, пара - за парой - один впереди, другой сзади.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия НОД «Подарки для ёлочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ёлочки-грибочки» Цели: Формировать внимание детей на том, что цвет может, использован для изображения разных предметов. Задачи: 1. формировать умение чередовать.

Конспект НОД «Ёлочки» Конспект НОД: «Ёлочки» для средней группы (художественно-эстетическая ОО, рисование) (с указанием ведущей образовательной области и программной.

Конспект ОД средняя группа «Украшение для ёлочки» тестопластикаКонспект ОД средняя группа «Украшение для ёлочки» тестопластика Конспект ОД в средней группе «Украшение для ёлочки» Тестопластика Воспитатель: Ситникова О. Е. Задачи: Продолжаем учить детей лепить из.

Конспект ООД в средней группе детского сада «Игрушки для ёлочки» Организованная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Образовательные задачи: 1. Продолжать развивать умение.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Вкусное украшение для нашей ёлочки»Конспект открытого занятия в старшей группе «Вкусное украшение для нашей ёлочки» Ветрова А. Ю., Воспитатель ДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД» Мы обладаем каким-нибудь особым талантом; его надо выявить и, работая над.

Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе «Подружки для ёлочки» Цель: -Совершенствовать умение и навыки детей в рисовании. -Развивать воображение и творчество. -Развивать познавательный интерес к здоровому.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Лэпбук «У Ёлочки в гостях»Лэпбук «У Ёлочки в гостях» Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение.

Новогодний утренник в младшей разновозрастной группе «В гостях у ёлочки» Новогодний утренник в младшей разновозрастной группе «В гостях у ёлочки» (2011г. -2012г.) Ведущая: Вот пришла, ребята, ёлка К нам на праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у ёлочки»
Опубликовано: 4 сентября 2017 в 16:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД