Юлия Котова
Фестиваль оркестров «В гостях у тетушки Трещотки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «В гостях у тетушки Трещотки» (фестиваль оркестров)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы собрались сегодня в зале, чтобы познакомиться с разными инструментами и послушать, как на них играют дети нашего детского сада.
Ну, что ж все в сборе, можем начинать!
Сегодня, дети, утром рано пришла к нам в садик телеграмма: «В лесу на солнечной поляне я буду рада встрече с вами. Время даром не теряйте, ко мне в гости приезжайте» и подпись: тетушка Трещотка».
Ну что, ребята, поедем в гости к тетушке Трещотке»
Публикация «Фестиваль оркестров „В гостях у тетушки Трещотки“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Оркестр для детей
- Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр
- Темочки
Дети: ДА.
Тогда, друзья, садимся в волшебный поезд и вперед! Поехали!
Звучит фонограмма минус с диска «Поезд»
(убирается ширма, за которой стоит домик тетушки Трещотки,
Звучит фонограмма р. н. п.
ТТ: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Ах, какие все нарядные! Все румяные да ладные!
Ведущий: Здравствуй, тетушка Трещотка! В гости ты ребят звала, что же интересного для них приберегла!
ТТ: Есть в доме у меня сундучок волшебный, и хранятся в нем разные инструменты. Да вот беда - не знаю я, что это за инструменты и как на них играть, поэтому мне очень скучно!
Ведущий: Не страдай, ребята все тебе расскажут, и как играть на них покажут!
Давай откроем твой сундучок и посмотрим. (Достает деревянную ложку)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «История возникновения деревянной ложки»
Ребенок 2 старшей группы: Ложки разными бывают и на них порой играют.
Отбивают ритм такой, сразу в пляс пойдет любой.
Ведущий: Я приглашаю оркестр «Птичий базар» с песней «Дятел-барабанщик»
Исполняется песня «Дятел-барабанщик»
(исполняют дети 2 старшей группы)
ТТ: Спасибо, ребята! Научили вы меня на ложках играть!
(Достает из сундука металлофон) А этот инструмент как называется?
Ведущий: Давайте посмотрим историю про этот инструмент.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «История возникновения металлофона»
Ребенок 1 старшей группы: Динь-дон, динь-дон, слышен нежный перезвон.
Бью по трубочкам динь-дон. Создаю мелодий звон.
Ведущий: Я приглашаю оркестр «Веселые нотки»
Исполняется «Песенка про нотки»
(исполняют дети 1 старшей группы)
(Ведущий достает барабан из сундучка)
ТТ: Тра-та-та, тра-та-та! Посмотрите-ка сюда
Сверху кожа, снизу – тоже. А внутри-то пустота!
Ведущий: Да это же БАРАБАН! Давайте посмотрим, что это за инструмент
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Что за чудо-барабан!»
ТТ: Посмотрите что за гости все пришли сегодня к нам
Тут волчонок с медвежонком, и лисичка с лягушонком!
Заяц, белка, чиж и ёж! Ничего не разберешь!
И оделись все как франты. Вы кто?
Дети отвечают: ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.
ТТ: Если готовы – выходите, всех вокруг повеселите
Исполняется песенка «Лесной оркестр»
(дети средней группы)
Ведущий: Давайте поиграем, загадки отгадаем
ТТ: В самый сказочный момент вступит этот инструмент.
Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!
Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.
А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.
Знает это каждый ребенок, что такое. (ТРЕУГОЛЬНИК)
Ведущий: Отпускаем молоточки, на железные листочки
И летит весёлый звон. Что звенит? (МЕТАЛЛОФОН)
Ведущий: Он похож на погремушку, только это не игрушка.
Чики-тасы, чики-тасы, Что же это? (МАРАКАСЫ)
ТТ: У него есть язык, он болтать им привык.
Но когда болтает он, слышно не слова, а звон! (КОЛОКОЛЬЧИК)
ТТ: Я всем играю от души и ритм мой очень труден.
Ну, кто же я? Скорей скажи. Я НЕПОСЕДА-(БУБЕН!
Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! А теперь мы приглашаем выступить оркестр «Непоседы»
Исполняется полька «Анна»
(дети подготовительной группы)
ТТ: Ну, вот пришла пора прощаться. Вам в детский садик возвращаться!
Много я от вас узнала, на инструментах поиграла! И дарю я вам сейчас (сувениры, в ДОБРЫЙ ЧАС!
Звучит фонограмма минус с диска «Поезд»
(ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА)