Ирина Ильченко
«В гостях у сказки». Музыкально-театрализованное развлечение для детей старшей группы с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-театрализованное развлечение для детей старшей группы с участием родителей
Музыкально – театрализованное развлечение
для детей и родителей старшей группы ДОУ - "В гостях у сказки"
Темочки:
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки», дети и родители рассаживаются на места, входит ведущий – музыкальный руководитель.
Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Как у вас дела?
В гости вас давно ждала.
Без вас даже сказка заскучала
Ну что ж, похлопаем в ладоши для начала! (Аплодисменты)
Звучит фрагмент песни «В мире много сказок»
В мире много сказок –грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
- Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей). Вот сейчас и проверю, как вы можете изображать сказочных героев.
Пантомимический этюд - игра «Веселая прогулка»
(подвижная веселая музыка соответствует герою сказки по тексту)
- В сказку нас ведет дорога. Эй, ребята, не зевать!
что напомню, то и будете выполнять. (Герой рассказывает о сказочном герое и просит показать под музыку движения, а дети выполняют задания, двигаясь по кругу.)
ведущая: Как из моря выходили тридцать три богатыря… - марш по кругу
- Как скакал Иван-царевич три ночи и три дня… - изображаем скачку
- Как Белоснежка танцевала с гномами в саду… - вальсовые танцевальные движения
- Как Кощей все чах над златом в сказочном лесу…
- Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо… - виляем попами
- Как Буратино проткнул носом в каморке полотно… - показываем длинный нос
- Как съела Колобка хитрющая лиса…
- Как варила в котелке снадобье Яга…
- Как рыдала Несмеяна, затопив дворец…
Как считал на небе звезды сказочный мудрец…
а кто все это повторял, скажем: «Молодец!» и еще раз, все вместе: «Молодец! Ура»
Ведущая: какие вы молодцы! Умеете веселиться на празднике! Всех сказочных героев изображали верно! Молодцы!
- А как же в сказку нам попасть? Пожалуй, превращусь в волшебницу.
(Ведущий заходит за ширму, надевает шляпу, берёт волшебную палочку.)
Вот эта волшебная палочка нам поможет попасть в сказку. А ещё нужна волшебная книга.
Ну-ка, волшебная палочка, помоги, книгу сказок отыщи!
1,2,3,4,5 – палочка, чудо сотвори опять!
(Открывает книгу, предварительно накрытую тканью.)
Какая интересная книга. И называется «СКАЗКИ».
В книжку детскую только постучимся:
Тук, тук, тук – и вот глядишь, оживут страницы вдруг.
Инсценировка сказки Сутеева «Кто казал - мяу!» детьми
Конкурс «ты мне я тебе или Разминка» - для детей
В ходе этого конкурса дети должны закончить имя сказочного героя :
1. Кощей … Бессмертный
2. Елена … Прекрасная
3. Василиса … Премудрая
4. Сестрица… Аленушка
5. Братец … Иванушка
6. Баба …Яга
7. Крошечка … Хаврошечка
8. Змей … Горыныч
9. Сивка … Бурка
10. Старик…Хоттабыч
Конкурс «Угадай-ка» для родителей
В ходе этого конкурса родители по очереди отвечают на вопросы сказочницы :
1. Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра? (12)
2. Кто превратил Василису Премудрую в лягушку? (Кощей Бессмертный.)
3. Как звали трёх медведей из сказки Л. Толстого "Три медведя"? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)
4. Кто из трёх поросят построил самый прочный домик? (Наф-Наф)
5. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?
6. Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла.)
7. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)
8. Сколько раз старик бросал в море невод? (3)
9 Как зовут главных героев сказки Э. Успенского"Каникулы в Простоквашино"? (Дядя Фёдор, кот Матроскин, собака Шарик, почтальон Печкин.)
10. Что раскладывал Жихарка в избушке, когда Кот и Петух уходили в лес? (деревянные расписные ложки)
Музыкальная пауза - песня «Расписная ложка»
исполняет ансамбль с дер. Ложками
Подвижная игра с ложками, варежками – «Найди пару» под музыку
Конкурс «Сундучок» - участники под музыку передают сундучок, на муз. паузу нащупывают предмет в сундучке и угадывают «Из какой сказки предмет?» (3 орешка, лапоток, лепесток, рукавичка, дудочка, банка с вареньем, колосок, ведёрко, клубок, яйцо, ключик, пакетик с мукой и др.)
Сказки :
1. Три орешка для Золушки
2. Лапоток
3. Цветик - семицветик
4. Рукавичка
5. Дудочка и кувшинчик
6. Карлсон, который живет на крыше
7. Колосок
8. Морозко…. Колобок
Танцевальная разминка – тренаж для всех «Колобок»
(музыка на диске Суворовой).
Сказочные аттракционы
1. «Волшебная шляпа» - дети стоят в кругу и под веселую музыку передают шляпу, на муз. паузу ребенок у которого в руках оказалась шляпа должен изобразить какого-либо сказочного героя.
2. «Переправа» - откуда эти слова: «не садись на пенек, не ешь пирожок!». Совершенно верно эти слова из сказки «Маша и медведь». Вы, наверно помните, в чем Миша нес Машу? (В коробе)
инсценировка сказки «кот и петух» родителями (верховой театр)
ведущая: в сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Сказок больше детям читайте, и детей своих развивайте!
Всего доброго, до новых встреч!