МААМ-картинки

Занятие-прогулка «В гостях у осени»

Юлия Курбатова
Занятие-прогулка «В гостях у осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход прогулки:

В теплый погожий осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку.

Воспитатель: Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья. Желтые деревья, желтые листья — все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой.

Разноцветный парк,

Разноцветный сад.

Листопад начался!

Начался листопад!

Под ногами у ребят

Листья весело шуршат!

Публикация «Занятие-прогулка „В гостях у осени“» размещена в разделах

Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья под ногами шуршат). Слышите, как они шуршат? Видите, то один листок летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю. Это листопад.

— Падают, падают листья –

В нашем саду листопад

Желтые, красные, листья

По ветру вьются, летят — дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие легкие листья, вот поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе.

(Педагог кладет сухой лист на стол, предлагает любому: Подуй! Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Дуют желающие. Сами отбирают понравившийся лист и дуют).

Воспитатель: Дети, а теперь давайте мы с вами побудем осенними листочками. Берите листики, становитесь в кружок.

«Мы листочки» (имитация движений)

Мы осенние листочки,

Мы осенние листочки,

Мы осенние листочки,

(дети стоят кружком с листочками в руках)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели

(дети разбегаются)

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок

(Дети приседают на корточки, подняв листочки над головой)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

(Дети снова разбегаются, помахивая листочками)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели

(Дети подбрасывают листочки вверх и наблюдают, куда они летят)

Воспитатель: Ребята! А сейчас, найдите один самый красивый, самый понравившийся вам листочек. С каждым из детей уточняется окраска листа, форма, с какого он дерева. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листочек! А ты его отыскал, молодец! (проводится д/и «С чьей ветки детки?» (мальчики собирают кленовые, девочки березовые).

Воспитатель начинает собирать листья: Один листок, еще листок и еще. Получилось много листьев — целый букет! Посмотрите, какой у нас букет — пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет? (Дети повторяют прилагательные)

Воспитатель: Ребята, а кому мы подарим этот пышный букет?

Все вместе решают, что подарить его нужно помощнику воспитателя Любовь Владимировне — она ведь не гуляла.

Воспитатель: Дети давайте поставим наш красивый, осенний букет в вазу и все вместе соберем опавшую листву, чтобы она не мешала нам играть. А пока мы с вами будем работать, Данил Р. и Настя П. подметут дорожку к павильону.

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы! Как у нас чисто теперь на участке, теперь можно и поиграть. Вы согласны?

Дети: Да!

Проводятся подвижные игры:

«Догони листок».

«У медведя во бору».

«Выше ногу подними, на листок не наступи».

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами подвигались, повеселились, а теперь идите, поиграйте сами. А ко мне подойдут те ребята, которых я назову.

Самостоятельная двигательная игровая деятельность.

Игра с выносными игрушками (сумочки и корзинки для сбора листьев и плодов).

«Привезем на машине каштаны Зайке» и т. п.

Индивидуальная работа.

Дети с высокой двигательной активностью (Саша А., Соня Ч., Данил Т., Ярослав Н.) : «Достань листочек» (подпрыгивание на месте, стараясь дотронуться до подвешенного листочка).

Игра «Я положу в корзинку» (развитие слуховой памяти, внимания).

Дети с низкой двигательной активностью (Яна К., Милана Ш., Лена К.) : «Кто скорее принесет листок» (бег наперегонки).

Игра «По загадке и отгадка» (Обогащение выразительности движений, воспитатель загадывает загадки, а дети, используя мимику и жесты, показывают отгадки).

После окончания прогулки дети забирают букет и идут в группу, где рассказывают помощнику воспитателя, откуда они принесли букет и чем занимались сегодня на прогулке.

Публикации по теме:

«В гостях у осени» (Пальчиковые игры в развитии устной речи младших дошкольников) Тема. «В гостях у осени» (Пальчиковые игры в развитии устной речи младших дошкольников) Цель: формирование речевой активности и коммуникативных.

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС для детей средней группы «В гостях у осени» Задачи: • обобщить знания детей об осени; • способствовать обобщению представления детей об осени как времени года, о характерных признаках.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени». - Ребята, я хочу загадать вам загадку.

Конспект «В гостях у осени» для средней группы Конспект занятия для детей средней группы ДОУ "В гостях у осени» Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №243 «Апельсин».

Мы у осени в гостях конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста Содержание образования: Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей.

Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада «В гостях у Осени» Используемые в рамках деятельности здоровьесберегающие приемы: • Валеологические песенки; • Двигательные игры; • Динамические упражнения;.

Сценарий праздника «В гостях у Осени» «В гостях у Осени» Праздник для детей старшей группы Под музыку дети вбегают в зал. 1 Вход с веточками Ведущий: Дорогие ребята, сегодня.

Спортивный досуг «В гостях у Осени» «В гостях у Осени». Ход мероприятия. Звучит музыка. Дети вместе с воспитателем входят в зал и строятся. Дети поделены на две команды. На.

Тематическое музыкальное занятие «В гостях у царицы Осени» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Сказка» МР Учалинский район РБ Тематическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-прогулка «В гостях у осени»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 11:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-прогулка «В гостях у осени»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Курбатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД